Форум соинвесторов ЖК Ильинский парк

Вы находитесь на сайте жилого комплекса Ильинский парк. Данный ресурс создан и поддерживается будущими жильцами комплекса, независимо от инвесторов, застройщиков, администрации города и т.д.

ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  Вход  
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Последние темы
Май 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь

Поделиться

Подключение по технологии GPON

Перейти вниз 

Нужно ли нам подключение по технологии GPON?
ДА. Готов купить себе специальный роутер
Подключение по технологии GPON Vote_lcap80%Подключение по технологии GPON Vote_rcap
 80% [ 8 ]
Нет. Лучше бесплатное подключение по медному кабелю.
Подключение по технологии GPON Vote_lcap20%Подключение по технологии GPON Vote_rcap
 20% [ 2 ]
Не разбираюсь в этом.
Подключение по технологии GPON Vote_lcap0%Подключение по технологии GPON Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Не буду подключаться! Интернет - это зло!
Подключение по технологии GPON Vote_lcap0%Подключение по технологии GPON Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 10

АвторСообщение
Serj

Дата регистрации : 2013-06-21

Подключение по технологии GPON Empty
СообщениеТема: Подключение по технологии GPON   Подключение по технологии GPON EmptyПт Ноя 15, 2013 3:36 pm

Здравствуйте!
Сейчас в СМИ очень часто упоминают о подобном подключении.
Хотелось бы выяснить на сколько востребована данная технология подключения в наших домах.
Выражаясь простым языком, это когда Телефония, Интернет и Телевидение приходят по оптическому кабелю непосредственно в квартиру.
Плюсы данной технологии, отсутствие активного оборудования на этажах и необходимость электропитания. Нагромождения медных проводов в стояках.