Форум соинвесторов ЖК Ильинский парк

Вы находитесь на сайте жилого комплекса Ильинский парк. Данный ресурс создан и поддерживается будущими жильцами комплекса, независимо от инвесторов, застройщиков, администрации города и т.д.
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  Вход  
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Последние темы
Июнь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
КалендарьКалендарь

Поделиться | 
 

 Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1 ... 11 ... 19, 20, 21, 22, 23  Следующий
АвторСообщение
Аля



Сообщения : 3
Дата регистрации : 2015-10-16

СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Ср Янв 27, 2016 8:10 pm

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА пишет:
Аля пишет:
Уважаемая УК, еще в прошлом году здесь была просьба постелить противоскользящие коврики,вами было сказано,что они заказаны и вскоре будут,уж год прошел,а их до сих пор нет.С коляской просто невозможно подняться - каток какой-то.
Насколько мы помним, на форуме мы обещали купить обычные коврики, как раз те, о которых идет речь ниже.
В любом случае, в планах есть установка при входе в подъезды домов противоскользящих профилей (накладок). Закажем их в ближайшее время, как привезут, будем поочередно устанавливать.

Аля пишет:
И еще,здесь также просили,постелить перед входной дверью коврик побольше,а не такой коврик,который сейчас лежит.Такой используют для квартиры,а не для целого подъезда. Пожалейте труд,тех кто убирает и постелите наконец-то нормальный!!!
В подъездах не грязно, как раз потому, что холлы этажей постоянно убираются. Размер ковриков в данном случае не имеет решающего значения.
Пока эти коврики выполняют свою функцию и имеют нормальный вид, менять их смысла нет.
Какие коврики на Ваш взгляд нормальные (какого размера)? Мы обязательно учтем Ваше мнение, когда будем заказывать новые.

Спасибо, ждем!
Коврики хотелось бы раза в 2-3 больше нынешних
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Сергей



Сообщения : 102
Дата регистрации : 2012-03-16

СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Вт Фев 02, 2016 8:26 pm

Как-то проходя мимо, обратил внимание, что на втором этаже нежилого помещения над Лентой идет ремонт.
Не подскажете, что там планируется? Или это офисы?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

avatar

Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Ср Фев 03, 2016 5:40 am

Сергей пишет:
Как-то проходя мимо, обратил внимание, что на втором этаже нежилого помещения над Лентой идет ремонт.
Не подскажете, что там планируется? Или это офисы?

Над "Лентой" садится фитнес-клуб, планируемая дата открытия - 01.05.2016.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Сергей



Сообщения : 102
Дата регистрации : 2012-03-16

СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Ср Фев 03, 2016 9:31 am

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА пишет:
Сергей пишет:
Как-то проходя мимо, обратил внимание, что на втором этаже нежилого помещения над Лентой идет ремонт.
Не подскажете, что там планируется? Или это офисы?

Над "Лентой" садится фитнес-клуб, планируемая дата открытия - 01.05.2016.

Спасибо, отличные новости. Какой-то сетевой фитнес-клуб? Уже известно название?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

avatar

Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Ср Фев 03, 2016 10:52 am

Сергей пишет:
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА пишет:
Сергей пишет:
Как-то проходя мимо, обратил внимание, что на втором этаже нежилого помещения над Лентой идет ремонт.
Не подскажете, что там планируется? Или это офисы?

Над "Лентой" садится фитнес-клуб, планируемая дата открытия - 01.05.2016.

Спасибо, отличные новости. Какой-то сетевой фитнес-клуб? Уже известно название?

Известно, но они не являются франшизой/представительством ни одной из известных сетей. Это абсолютно новый бренд, в Красногорске они реализуют свой пилотный проект.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Сергей



Сообщения : 102
Дата регистрации : 2012-03-16

СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Ср Фев 03, 2016 3:38 pm

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА пишет:
Сергей пишет:
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА пишет:
Сергей пишет:
Как-то проходя мимо, обратил внимание, что на втором этаже нежилого помещения над Лентой идет ремонт.
Не подскажете, что там планируется? Или это офисы?

Над "Лентой" садится фитнес-клуб, планируемая дата открытия - 01.05.2016.

Спасибо, отличные новости. Какой-то сетевой фитнес-клуб? Уже известно название?

Известно, но они не являются франшизой/представительством ни одной из известных сетей. Это абсолютно новый бренд, в Красногорске они реализуют свой пилотный проект.

ок, спасибо за информацию.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Андрей



Сообщения : 48
Дата регистрации : 2012-03-26

СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Сб Мар 19, 2016 1:13 pm

Управляющая компания, добрый день.
Вы ранее писали в этой теме, что собираетесь до конца 1-го квартала (осталось 10 дней):
1 Закрыть калитку в сторону дома 12. Она служит основным потоком транзита людей через внутреннюю территорию наших домов. Она не мешает проходить жителям соседних домов в магазин и на остановку.
2 Вывесить отчет по 15 году о проделанных работах и вывесить план на 16 год по косметическому ремонту

Так же прошу оперативно высказать свое мнение о посадке деревьев и кустов во дворах (их, как я понимаю лучше сажать весной). Мы планируем этой весной озеленить территорию ? Умаю, что жители могут так же присоединиться этому проекту.

Итак же прошу указать, когда подключат 4-й лифт
С уважением,
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Евгений Фадеев



Сообщения : 226
Дата регистрации : 2012-03-16

СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Ср Мар 23, 2016 11:43 am

А что за договоры с "МО Вертикаль" положили нам в почтовые ящики? Правильно ли я понимаю что в доме, наконец, установили эфирную антенну и её можно завести в квартиру?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
falling



Сообщения : 96
Дата регистрации : 2012-03-16

СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Ср Мар 23, 2016 1:15 pm

Евгений Фадеев пишет:
А что за договоры с "МО Вертикаль" положили нам в почтовые ящики? Правильно ли я понимаю что в доме, наконец, установили эфирную антенну и её можно завести в квартиру?

неправильно. это кабельное тв. Вертикаль - оператор. это платно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Евгений Фадеев



Сообщения : 226
Дата регистрации : 2012-03-16

СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Чт Мар 24, 2016 8:18 am

falling пишет:
Евгений Фадеев пишет:
А что за договоры с "МО Вертикаль" положили нам в почтовые ящики? Правильно ли я понимаю что в доме, наконец, установили эфирную антенну и её можно завести в квартиру?

неправильно. это кабельное тв. Вертикаль - оператор. это платно.

Что платно - понято. 155 руб./мес меня вряд ли разорят. А сколько стоит непосредственно подключение (в квартиру завести)? И как это технически организовано? То есть просто антенна в телевизор (без всяких коробочек)?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
falling



Сообщения : 96
Дата регистрации : 2012-03-16

СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Чт Мар 24, 2016 12:58 pm

Евгений Фадеев пишет:
falling пишет:
Евгений Фадеев пишет:
А что за договоры с "МО Вертикаль" положили нам в почтовые ящики? Правильно ли я понимаю что в доме, наконец, установили эфирную антенну и её можно завести в квартиру?

неправильно. это кабельное тв. Вертикаль - оператор. это платно.

Что платно - понято. 155 руб./мес меня вряд ли разорят. А сколько стоит непосредственно подключение (в квартиру завести)? И как это технически организовано? То есть просто антенна в телевизор (без всяких коробочек)?

Да. в тв оно настраивается как цифровое эфирное.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

avatar

Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Пт Апр 01, 2016 5:28 am

Андрей пишет:
Управляющая компания, добрый день.
Вы ранее писали в этой теме, что собираетесь до конца 1-го квартала (осталось 10 дней):
1 Закрыть калитку в сторону дома 12. Она служит основным потоком транзита людей через внутреннюю территорию наших домов. Она не мешает проходить жителям соседних домов в магазин и на остановку.
2 Вывесить отчет по 15 году о проделанных работах и вывесить план на 16 год по косметическому ремонту

Так же прошу оперативно высказать свое мнение о посадке деревьев и кустов во дворах (их, как я понимаю лучше сажать весной). Мы планируем этой весной озеленить территорию ? Умаю, что жители могут так же присоединиться этому проекту.

Итак же прошу указать, когда подключат 4-й лифт
С уважением,

Добрый день!
1. Речь шла о калитке к Южному б-ру, но, как мы и предполагали, ее закрытие вызовет массу вопросов не только со стороны жителей близлежащих домов, но и "Ильинского парка". Необходимо искать компромиссные варианты (в т.ч. и по другим калиткам), обсудим их на встрече с Советами домов.
2. Планы готовы, отчеты на финише. Разместим все в течение следующей недели.
3. Посадка деревьев/кустарников в планах на апрель-май. Как только определимся с возможностями, разместим наше предложение. Если кто-то из жителей пожелает присоединиться и оказать посильную помощь - всегда пожалуйста, мы только рады.
4. По лифтам ситуация следующая.
С 01 ноября 2015 года мы заключили договоры на ТО работающих лифтов и на восстановление 3-х лифтов, выведенных из работы, с компанией ООО "ПЛК". По договору подрядчик должен был восстановить лифты до 01 января 2016, однако так и не смог этого сделать ни к 01.01.2016, ни после.
В течение марта 2016 управляющей компанией был проведен тендер на выбор нового подрядчика. С сегодняшнего дня обслуживать лифты будет компания "Авант Лифт Сервис", обладающая достаточным опытом в обслуживании лифтов Sigma. Восстанавливать неработающие лифты будут они же. С восстановлением мы договорились двигаться поэтапно. В настоящий момент заключен договор на ремонт лифта в 14 доме, срок - до 01 мая. Если подрядчик справится, следующими этапами восстановим лифты в 16 и 18 домах.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

avatar

Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Пт Апр 01, 2016 5:32 am

Евгений Фадеев пишет:
А что за договоры с "МО Вертикаль" положили нам в почтовые ящики? Правильно ли я понимаю что в доме, наконец, установили эфирную антенну и её можно завести в квартиру?
Практически так, в дом проведено кабельное телевидение. По вопросам подключения можно обращаться в "МО Вертикаль" по телефонам, указанным в договоре. Перечень доступных каналов висит на информационном стенде в холле 1-го этажа.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Алексей



Сообщения : 74
Дата регистрации : 2012-03-16

СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Сб Апр 02, 2016 9:33 am

Наступило 1е число а калитка не перекрыта, всякий сброд шатается по территории.
Необходимо то сделать просто электронный замок. У калитки у дома 14 точно.
На территорию заезжают  все кому не лень, я уже давно не заказываю пропуска для машин друзей (Зачем, если так пускают)
А вы удивляетесь почему продолжаются кражи.  (чемоданы на руках особо не унесешь)
Вчера на газоне у калитки к южному 6 стоял старый уазик,  охрана предприняла попытки найти владельца ?  Нет, преспокойно выпустили чумазых гастеров,
За газон, который размолот в клочья по видимому платить будем все мы.
Парковка перед въездом иногда бывает перекрыта автотранспортом. Ведь алгоритм действия простой. Охрана видит машину, и без слов вызывает ГИБДД.

Необходимо выработать зоны запрещенные для парковки.
Но при этом у дома 14 надо отодвигать газон от дороги и расширять асфальт под парковку,
(там где сейчас паркуются джипы в основном), что вполне логично, но зеленые зоны в центре и на окраине необходимо беречь и это ПРЯМАЯ обязанность охраны.

Охрана отсутствует как таковая, видеонаблюдение по видимому тоже.
Зачем дневной консьерж при отсутствии ночного ? Нонсенс.

Кризис давно закончился, доходы у всех резко выросли за последний год а тарифы вроде остались прежними и  дополнительные 500-1000 рублей с квартиры я думаю никого не напрягут на качественный сервис охраны.

з.ы. частично доволен работой УК т.к. нравился энтузиазм с которой ребята начинали работать,  все неудачи связывал с неопытностью, но уже сейчас начинает доставать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Евгений Фадеев



Сообщения : 226
Дата регистрации : 2012-03-16

СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Сб Апр 02, 2016 11:59 am

Алексей пишет:
Кризис давно закончился, доходы у всех резко выросли за последний год а тарифы вроде остались прежними и  дополнительные 500-1000 рублей с квартиры я думаю никого не напрягут на качественный сервис охраны

Вот это сейчас первоапрельская шутка была?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Аля



Сообщения : 3
Дата регистрации : 2015-10-16

СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Вс Апр 03, 2016 8:48 am

Мне кажется и,думаю, не только мне,что квартплата у нас более чем высокая.Лично мне не хочется ни рубля доплачивать за охрану,учитывая,что у нас из под окон менее года назад угнали машину, в то время,когда еще действовала пропускная система и ключей от шлагбаума не было. Думаю,уже всем следует понять,что за наше личное имущество,будь то машина,вещи и тп охрана ответственности не несет. По крайней мере так мне дали понять в УК.

По поводу закрытия калитки, я тоже против, лучше бы с неконтролируемым проездом машин что-то сделали, а чем мешают проходящие люди, ведь и мы также проходим по их территории,когда нам куда-то нужно.

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Liudmila



Сообщения : 21
Дата регистрации : 2014-01-20

СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Пн Апр 04, 2016 7:00 am

Во всех ЖК которые я видела входы закрывается на электронный замок, жителям выдают ключи. Это нормально, если жителю нашего дома нужно пройти он без проблем это сделает.
По поводу охраны - доплачивать за сервис я не вижу смысла, по факту услуги охраны которые сейчас нам продают не оказываются в должном виде. Обычно заключают договор на охрану с Чопом, сотрудников охраны меняют каждые 3-5 месяцев, чтобы не привыкали, если нарушают плавила работы, штрафуют. В прошлом месте проживания было именно так, никакие машины без заявки не могли проехать - даже жители, если забывали ключ. Система работала. У нас просто деньги берут за охрану, но работу не выполняют.
Камеры видеонаблюдения в подъездах - не понятно зачем их ставили, разрешение такое, что только силуэт можно разглядеть.
Когда у нас украли в подъезде велосипеды - ответственность тоже никто не нес и не собирался.
Консьерж до 8 вечера - это бред. Какой смысл в их работе. Как минимум там тоже должен сидеть сотрудник Чоп круглосуточно.
И не те что выпивают и курят в диспетчерской.

Нужно что-то с этим совместно делать.

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ириска



Сообщения : 80
Дата регистрации : 2014-11-05

СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Пн Апр 04, 2016 7:32 am

Liudmila пишет:
Во всех ЖК которые я видела входы закрывается на электронный замок, жителям выдают ключи. Это нормально, если жителю нашего дома нужно пройти он без проблем это сделает.
По поводу охраны - доплачивать за сервис  я не вижу смысла, по факту услуги охраны которые сейчас нам продают не оказываются в должном виде. Обычно заключают договор на охрану с Чопом, сотрудников охраны меняют каждые 3-5 месяцев, чтобы не привыкали, если нарушают плавила работы, штрафуют. В прошлом месте проживания было именно так, никакие машины без заявки не могли проехать - даже жители, если забывали ключ. Система работала. У нас просто деньги берут за охрану, но работу не выполняют.
Камеры видеонаблюдения в подъездах - не понятно зачем их ставили, разрешение такое, что только силуэт можно разглядеть.
Когда у нас украли в подъезде велосипеды - ответственность тоже никто не нес и не собирался.
Консьерж до 8 вечера - это бред. Какой смысл в их работе. Как минимум там тоже должен сидеть сотрудник Чоп круглосуточно.
И не те что выпивают и курят в диспетчерской.

Нужно что-то с этим совместно делать.


Полностью согласна со всем выше написанным... Оплата более чем достаточная.

а так же... предлагаю, с разрешения УК и собственников, организовать общие кладовые на этажах (не в ущерб и с согласия собственников) так, чтобы ими могли пользоваться все квартиры на этаже.
Тем более, что такие места организованы на некоторых этажах и пользуется ими только ОДНА квартира.
Сейчас УК начнет писать, что выдано предписание на их снос и тд... НИЧЕГО не снесено - ходила, смотрела 03,04,2016г. конкретно в доме №16.
Пусть люди пользуются! Колясочная в холле маленькая, все не поместимся Smile (да и время работы ее с 8,00 до 20,00 - неудобно).

По охране. Несомненно, охрана нужна, но нужно постоянно мониторить эффективность ее работы.
Работа консьержа мало понятна (выдача квитанций - можно бросать в ящики, следят, чтобы в пассажирском лифте не возили стройматериалы - это важно, но это же может и охранник контролировать). Т.О. , предлагаю рассмотреть возможность переложить эти обязанности на круглосуточную охрану, а единицу консьержа - сократить Smile.


Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ириска



Сообщения : 80
Дата регистрации : 2014-11-05

СообщениеТема: теплосчетсик   Вт Апр 05, 2016 8:51 am

Уважаемая , УК!
Практикуется ли в наших домах установка индивидуальных теплосчетчиков? Есть ли техническая возможность их установки в отдельно взятой квартире?
Уж очень жарко в квартире.

Можно ли получить ТУ (технические условия) на подключение теплового счетчика в наших квартирах? Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ириска



Сообщения : 80
Дата регистрации : 2014-11-05

СообщениеТема: охрана   Пт Апр 08, 2016 9:12 am

Уважаемая УК!
Довожу до Вашего сведения, что 4 апреля 2016г. в доме №16, в 9,20 утра постучала в комнату охраны - было закрыто. Консъерж уверяла, что он на месте..
Постучав повторно через пару минут, охранник все же открыл.
Вопрос: от кого они закрываются на ключ? Smile Спал, играл в комп. игры, курил... Не готова оплачивать такие услуги.

Если это положено по его Инструкциям, прошу разъяснить.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ириска



Сообщения : 80
Дата регистрации : 2014-11-05

СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Пн Апр 11, 2016 9:22 am

Ириска пишет:
Уважаемая , УК!
Практикуется ли в наших домах установка индивидуальных теплосчетчиков? Есть ли техническая возможность их установки в отдельно взятой квартире?
Уж очень жарко в квартире.

Можно ли получить ТУ (технические условия) на подключение теплового счетчика в наших квартирах? Smile

прошла неделя...

может кто-то из собственников задавал такой вопрос? Smile

поделитесь, пожалуйста, информацией.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Михаил



Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-03-20

СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Пн Апр 11, 2016 11:33 am

Ириска пишет:
Уважаемая  УК!
Довожу до Вашего сведения, что 4 апреля 2016г. в доме №16, в 9,20 утра постучала в комнату охраны - было закрыто. Консъерж уверяла, что он на месте..
Постучав повторно через пару минут, охранник все же открыл.
Вопрос: от кого они закрываются на ключ? Smile Спал, играл в комп. игры, курил... Не готова оплачивать такие услуги.

Если это положено по его Инструкциям, прошу разъяснить.

Хотел ввыехать утром на работу. Машину зогородили. 30 минут пытался охрану разбудить, чтобы узнать чья машина....
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

avatar

Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Вт Апр 12, 2016 5:26 am

Ириска пишет:
Уважаемая , УК!
Практикуется ли в наших домах установка индивидуальных теплосчетчиков? Есть ли техническая возможность их установки в отдельно взятой квартире?
Уж очень жарко в квартире.

Можно ли получить ТУ (технические условия) на подключение теплового счетчика в наших квартирах? Smile

Доброе утро!

Техническая возможность установки индивидуального прибора учета (ИПУ) тепла есть, но по действующему законодательству расчет по ИПУ возможен лишь когда такими счетчиками будут оборудованы 100% помещений в МКД.
В доме, оснащенном ОПУ (общедомовым прибором учета), в котором не все помещения оборудованы ИПУ (то есть хотя бы одно помещение не оборудовано счетчиком), определяется путем распределения объема потребленной тепловой энергии согласно показаниям ОПУ пропорционально площади помещения потребителя. Иначе говоря, зафиксированный коллективным счетчиком объем тепловой энергии оплачивается всеми потребителями в течение отопительного периода.

Ириска пишет:


прошла неделя...

может кто-то из собственников задавал такой вопрос? Smile

поделитесь, пожалуйста, информацией.

При всем уважении, форум не является первоочередным каналом коммуникации между жителями и УК, отвечаем на вопросы по возможности. Если по какому-либо вопросу Вам нужен оперативный ответ, рекомендуем обращаться в УК по официальным телефонам или email.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

avatar

Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Вт Апр 12, 2016 5:31 am

Ириска пишет:
Уважаемая  УК!
Довожу до Вашего сведения, что 4 апреля 2016г. в доме №16, в 9,20 утра постучала в комнату охраны - было закрыто. Консъерж уверяла, что он на месте..
Постучав повторно через пару минут, охранник все же открыл.
Вопрос: от кого они закрываются на ключ? Smile Спал, играл в комп. игры, курил... Не готова оплачивать такие услуги.

Если это положено по его Инструкциям, прошу разъяснить.

А сам охранник что Вам ответил, когда открыл дверь?
В должностных инструкциях не прописана обязанность охраны держать дверь в помещение открытой, хотя обычно они не закрываются.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

avatar

Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Вт Апр 12, 2016 5:38 am

Михаил пишет:

Хотел ввыехать утром на работу. Машину зогородили. 30 минут пытался охрану разбудить, чтобы узнать чья машина....
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, дату и время, когда это произошло. Каким образом Вы пытались их "разбудить"?
Почему долго не удавалось достучаться до охраны - это вопрос, будем разбираться.
Но в том, что Ваш автомобиль кто-то заблокировал, точно не вина охраны.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей
Вернуться к началу 
Страница 20 из 23На страницу : Предыдущий  1 ... 11 ... 19, 20, 21, 22, 23  Следующий
 Похожие темы
-
» Сонопакс, 6-ая больница
» Комментарии к фотографиям
» Индивидуальное или домашнее обучение.
» Чем может "грозить" неаттестация в 1 классе?
» Гимны (России и не только)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум соинвесторов ЖК Ильинский парк :: Официальная информация-
Перейти: