Форум соинвесторов ЖК Ильинский парк
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум соинвесторов ЖК Ильинский парк

Вы находитесь на сайте жилого комплекса Ильинский парк. Данный ресурс создан и поддерживается будущими жильцами комплекса, независимо от инвесторов, застройщиков, администрации города и т.д.
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Последние темы
» Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 EmptyСр Окт 10, 2018 4:13 pm автор Myshatina

» Сдам/продам место на открытой парковке
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 EmptyВт Фев 06, 2018 9:48 am автор iljazz

» Интернет в нашем доме
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 EmptyСр Дек 13, 2017 9:52 pm автор Михаил

» Переход на постоплатную систему (электричество)
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 EmptyСр Дек 13, 2017 9:50 pm автор Михаил

» продается квартира
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 EmptyВт Ноя 14, 2017 8:52 am автор КЮП

» Мотоциклисты и байкеры!
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 EmptyВт Июл 11, 2017 9:22 am автор Joseff_1

» Предлагаю объединиться соседям для оценки квартир (совместная закупка)
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 EmptyПт Июн 23, 2017 7:54 am автор Activ

» Сдам квартиру на станции Павшино.
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 EmptyЧт Июн 22, 2017 8:48 am автор ZYA

» Мастер маникюра на дому
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 EmptyСб Май 06, 2017 4:20 am автор Valeriya

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь

 

 Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей

Перейти вниз 
+44
Сергей
Аля
dielektra
Luna_rossa
JuJu
Ириска
Goodwin
borman
Dmitriy001
AlionkA
Alex P
Влад
Kristi
Олеся
RomanIgonin
karamelka
AlexeyK
RomanVeronika Kiryanovi
dga
Михаил
Андрей
Яна
Алексей78
Liudmila
Олег
Serg_Sh
yoxoxo
vovasid
gammi
Маша
Rash05
Vladir
Максим Б.
zwillinge81
Serj
Sherlock
Valeriya
Петр
lidres
morze
Extranjera
falling
Евгений Фадеев
Soinvestor888
Участников: 48
На страницу : Предыдущий  1 ... 6, 7, 8 ... 15 ... 23  Следующий
АвторСообщение
dga




Сообщения : 72
Дата регистрации : 2013-08-28

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 EmptyСр Июл 16, 2014 5:10 am

Большое спасибо за оперативный ответ!

Можно ли попросить охрану, пока не починят домофон, временно подежурить по ночам, как было до установки домофона?

Еще раз спасибо за ответ !
С уважением,
Денис

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА пишет:
dga пишет:
Корпус Б ( Ильинское ш 18), 15 июня 2014:
Домофон сняли, дверь теперь не заперта, время 20.00 ни консьержки ни охранника...объявлений нет

Что происходит то?
Если ремонт домофона, почему нет объявления, почему его надо снимать на ночь ? Разве за такое уровень сервиса мы платим абонент плату за домофон?

Заранее большое спасибо за ответ!

С уваженим,
Галиньш Денис

Доброе утро, Денис!

Кодовая панель домофона вышла из строя и находится на диагностике в сервисном центре (отвезена в тот же день - 15.06.2014).
Стандартный гарантийный ремонт осуществляется в течение 3-х рабочих дней (возможно, уже сегодня).
Точные сроки ремонта будут установлены после проведения диагностики неисправности панели.

P.S. Объявление в подъезде повесили.
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 EmptyСр Июл 16, 2014 5:17 am

dga пишет:
Большое спасибо за оперативный ответ!

Можно ли попросить охрану, пока не починят домофон, временно подежурить по ночам, как было до установки домофона?

Еще раз спасибо за ответ !
С уважением,
Денис

Всегда пожалуйста!
Если панель не успеют починить до вечера, вернем охрану на время ремонта.
Вернуться к началу Перейти вниз
lidres




Сообщения : 174
Дата регистрации : 2012-05-09

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 EmptyСр Июл 16, 2014 8:19 am

Добрый день!

Когда планируется установка столбиков вдоль бордюров у всех корпусов? И когда будет осуществлена престановка столбиклов у копруса Б, которую мы вместе обсуждали на предыдущем собрании?

Спасибо.
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 EmptyЧт Июл 17, 2014 8:23 am

lidres пишет:
Добрый день!

Когда планируется установка столбиков вдоль бордюров у всех корпусов? И когда будет осуществлена престановка столбиклов у копруса Б, которую мы вместе обсуждали на предыдущем собрании?

Спасибо.

Добрый день!

Столбики у дома №18 переставим в ближайшее время (уже несколько раз, в т.ч. сегодня сделать это мешали припаркованные авто).
По установке новых столбиков уже отвечали некоторое время назад, обсудим этот вопрос на ближайшей встрече ИГ и УК.
Вернуться к началу Перейти вниз
falling




Сообщения : 96
Дата регистрации : 2012-03-16

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 EmptyЧт Июл 17, 2014 9:41 am

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА пишет:
Алексей78 пишет:
Представители УК,  есть новости по лифтам?

Доброе утро!
Сегодня должны запустить лифт в доме №14.
По остальным будем информировать дополнительно.

upd. Лифт в 14-м доме запустили.


Скажите пожалуйста когда вы запустите 3й лифт в 14 доме?
Он не работает с момента вашего заявления.

Спасибо!
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 EmptyЧт Июл 17, 2014 11:19 am

falling пишет:

Скажите пожалуйста когда вы запустите 3й лифт в 14 доме?
Он не работает с момента вашего заявления.

Спасибо!

Это не совсем так, только что поднимались на нем на 25-й этаж. Лифт запущен, но, действительно, периодически останавливается.
Из-за длительного простоя лифту нужно некоторое время на "обкатку". Механик ежедневно на объекте, занимается этим вопросом.
Вернуться к началу Перейти вниз
Алексей78




Сообщения : 33
Дата регистрации : 2014-05-26

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 EmptyСр Июл 23, 2014 5:15 pm

Периодически из крана течет желотватая вода.

Сегодня цвет воды превзошел все ожидания:

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 %D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%282%29

Диспетчер не в курсе, что происходит и какие работы велись.

Представители Управляющей компании, прошу дать комментарии, как вы допускаете проведение работ с такими нарушениями? Даже по внешнему виду качество воды не просто не соответствует никаким нормам, а вообще представляет опасность.


Последний раз редактировалось: Алексей78 (Ср Июл 23, 2014 8:07 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Алексей78




Сообщения : 33
Дата регистрации : 2014-05-26

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 EmptyСр Июл 23, 2014 8:04 pm

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА пишет:
falling пишет:

Скажите пожалуйста когда вы запустите 3й лифт в 14 доме?
Он не работает с момента вашего заявления.

Спасибо!

Это не совсем так, только что поднимались на нем на 25-й этаж. Лифт запущен, но, действительно, периодически останавливается.
Из-за длительного простоя лифту нужно некоторое время на "обкатку". Механик ежедневно на объекте, занимается этим вопросом.

Как можно связаться с механиком?
На 10-м этаже лифт останавливается так, что между полом лифта и полом на этаже образуется ступенька +- 10 см. Возможно это устранить?
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 EmptyЧт Июл 24, 2014 8:20 am

Алексей78 пишет:
Периодически из крана течет желотватая вода.

Сегодня цвет воды превзошел все ожидания:

Диспетчер не в курсе, что происходит и какие работы велись.

Представители Управляющей компании, прошу дать комментарии, как вы допускаете проведение работ с такими нарушениями? Даже по внешнему виду качество воды не просто не соответствует никаким нормам, а вообще представляет опасность.

Добрый день!

Что касается качества воды, то это проблема не только домов "Ильинского парка", но и всего микрорайона Южный.
По существу проблемы сообщаем, что в прошлом году был выполнен проект, а в 2014 г. проводятся строительно-монтажные работы станции очистки на нашем водозаборном узле. По плану работы должны завершиться в октябре-ноябре текущего года, что приведет к существенному улучшению качества воды.

P.S. Никаких работ с нарушениями мы не допускаем, ржавая вода как на Вашем фото может идти некоторое время после отключения системы.
Во время плановой (с 11 по 25 августа) остановки котельной Красногорской теплосетью нами запланированы работы по промывке трубопроводов. Данное мероприятие должно частично устранить проблему.
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 EmptyЧт Июл 24, 2014 8:25 am

Алексей78 пишет:

Как можно связаться с механиком?
На 10-м этаже лифт останавливается так, что между полом лифта и полом на этаже образуется ступенька +- 10 см. Возможно это устранить?

Заявку механику передали.
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 EmptyЧт Июл 24, 2014 8:42 am

Уважаемые жители!

Информируем Вас, что в апреле 2014 года управляющая компания "Технологии комфорта" обращалась к депутату Совета Депутатов городского поселения Красногорск по избирательному округу №24 Сергею Владимировичу Шерешовцу с просьбой оказать содействие в ремонте дороги при въезде в ЖК "Ильинский парк".

Размещаем полученный Сергеем Владимировичем ответ от Администрации Красногорска:
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 Whlij6
Вернуться к началу Перейти вниз
Евгений Фадеев




Сообщения : 226
Дата регистрации : 2012-03-16

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 EmptyВс Июл 27, 2014 8:14 pm

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА пишет:
Что касается качества воды, то это проблема не только домов "Ильинского парка", но и всего микрорайона Южный.
Все это, конечно, замечательно, но вот почему мы должны оплачивать услуги ненадлежащего качества? Может быть Водоканал перестанет вписывать в наши платежки строчки касающиеся водоснабжения (в которых, кстати, значатся вполне приличные цифры)?

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА пишет:
По существу проблемы сообщаем, что в прошлом году был выполнен проект, а в 2014 г. проводятся строительно-монтажные работы станции очистки на нашем водозаборном узле. По плану работы должны завершиться в октябре-ноябре текущего года, что приведет к существенному улучшению качества воды.

Прошу вас предоставить календарный план-график проводимых работ, фамилии и телефоны лиц, отвечающих за эти работы, а так же указать что именно сделано на текущий момент.

И еще один вопрос: когда в доме будет ГОРЯЧАЯ вода? Не теплая, не очень теплая, а горячая? С температурой хотя бы 60 градусов (по нормам, напомню, от 60 до 75). Сейчас, конечно, жарко, но периодически вода из крана горячей воды идет откровенно холодная.
Вернуться к началу Перейти вниз
lidres




Сообщения : 174
Дата регистрации : 2012-05-09

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 EmptyПн Июл 28, 2014 12:11 pm

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА пишет:
будет отключена подача горячего водоснабжения в домах ЖК "Ильинский парк" в период с 11 по 25 августа 2014 г.

Можно получить более подробную информацию, что будет там такое происходить аж целых 2 недели!!?? Котельня, вроде, новая! Говорили, что никаких отключений воды быть не должно...И означает ли это, что так теперь будет каждый год?

Спасибо
Вернуться к началу Перейти вниз
Алексей78




Сообщения : 33
Дата регистрации : 2014-05-26

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 EmptyВт Июл 29, 2014 5:35 am

Подскажите, с какой целью каждое утро все автомобильные и пешеходные дорожки поливаются (не моются, а именно поливаются) водой?

И каким образом рабочие умудряются забрызгать мокрой землей с газонов все припаркованные автомобили?
Вернуться к началу Перейти вниз
Алексей78




Сообщения : 33
Дата регистрации : 2014-05-26

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 EmptyВт Июл 29, 2014 5:37 am

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА пишет:
Алексей78 пишет:

Как можно связаться с механиком?
На 10-м этаже лифт останавливается так, что между полом лифта и полом на этаже образуется ступенька +- 10 см. Возможно это устранить?

Заявку механику передали.
По состоянию на сегодняшний день реакции никакой
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 EmptyВт Июл 29, 2014 7:39 am

Евгений Фадеев пишет:


Прошу вас предоставить календарный план-график проводимых работ, фамилии и телефоны лиц, отвечающих за эти работы, а так же указать что именно сделано на текущий момент.

Муниципальный контракт на выполнение работ по оснащению ВЗУ №10 станцией обезжелезивания воды был заключен Администрацией городского поселения Красногорск со специализированной организацией ООО «ПромПожарМонтаж». Управляющая компания не имеет полномочий запрашивать подобные сведения.
Однако, мы постараемся до конца недели получить из официальных источников сведения по текущей ситуации и срокам ввода станции в эксплуатацию.
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 EmptyВт Июл 29, 2014 7:46 am

lidres пишет:
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА пишет:
будет отключена подача горячего водоснабжения в домах ЖК "Ильинский парк" в период с 11 по 25 августа 2014 г.

Можно получить более подробную информацию, что будет там такое происходить аж целых 2 недели!!?? Котельня, вроде, новая! Говорили, что никаких отключений воды быть не должно...И означает ли это, что так теперь будет каждый год?

Спасибо

В рамках подготовки к отопительному сезону 2014-2015 "Красногорской теплосетью" запланированы гидравлические испытания тепловых сетей, их плановый и предупредительный ремонт, а также промывка бойлеров и котлов в котельной.
Сроки остановки котельной соответствуют принятым в Московской области нормативам. Насколько нам известно, в Красногорске график плановых отключений горячего водоснабжения потребителей публикуется ежегодно.

Управляющей компанией в этот период запланирована опрессовка и промывка внутридомовых сетей ГВС и отопления.
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 EmptyВт Июл 29, 2014 7:51 am

Алексей78 пишет:
Подскажите, с какой целью каждое утро все автомобильные и пешеходные дорожки поливаются (не моются, а именно поливаются) водой?

И каким образом рабочие умудряются забрызгать мокрой землей с газонов все припаркованные автомобили?

Внутридворовые автомобильные дороги моются под давлением с помощью установленной на трактор поливочной системы. Это позволяет смывать с дороги мелкие камни, песок и мусор. Кроме того, вода охлаждает поверхность асфальта и предотвращает его размягчение.

Что касается пешеходных дорожек, то с них смывают грунт после поливки газонов. Скажем рабочим, чтобы они делали это аккуратней.
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 EmptyСр Июл 30, 2014 4:39 am

Алексей78 пишет:
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА пишет:
Алексей78 пишет:

Как можно связаться с механиком?
На 10-м этаже лифт останавливается так, что между полом лифта и полом на этаже образуется ступенька +- 10 см. Возможно это устранить?

Заявку механику передали.
По состоянию на сегодняшний день реакции никакой

Механик доложил, что вчера устранил проблему.
Вернуться к началу Перейти вниз
RomanVeronika Kiryanovi




Сообщения : 6
Дата регистрации : 2014-06-18

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 EmptyСр Июл 30, 2014 1:46 pm

Добрый день! Как нибудь все таки собирается решится вопрос с проходом через калитку к гастроному Ильинский? С 15 августа закрывается проход по дорожке, где идет строительство школы!
Вернуться к началу Перейти вниз
falling




Сообщения : 96
Дата регистрации : 2012-03-16

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 Empty
СообщениеТема: нет горячей воды.   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 EmptyСр Июл 30, 2014 2:54 pm

Добрый вечер,

После выключения воды 29 июля в д.14 вместо горячей идет холодная вода.
обращались к диспетчеру и к сантехнику - результата нет.

на состояние в 10-40 утра 30 июля у консьержа на первом этаже так же идет холодная ржавая вода вместо горячей.
т.е. проблема общедомовая.

Когда устраните проблему и включите горячую воду?

Спасибо!

Вернуться к началу Перейти вниз
AlexeyK




Сообщения : 35
Дата регистрации : 2012-04-04

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 EmptyСр Июл 30, 2014 4:53 pm

А у нас(тоже в 14) вода хоть и теплая, но ржавая настолько, что пользоваться ей нельзя.
Присоединяюсь к просьбе falling.
Вернуться к началу Перейти вниз
Евгений Фадеев




Сообщения : 226
Дата регистрации : 2012-03-16

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Продублирую в эту ветку форума   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 EmptyСр Июл 30, 2014 6:12 pm

После вчерашних работ в котельной по факту имеем следующее:
1) Из крана холодной воды течет холодная, чистая, на вид, вода
2) Из крана горячей воды течет теплая вода, настолько ржавая, что это видно невооруженным глазом (не говоря уже о жутких ржавых пятнах, которые остаются на сантехнике)

Сопоставление этих двух фактов говорит нам о том, что проблемы не с качеством воды вообще (тогда из обоих кранов текла бы одинаково ржавая вода), а с оборудованием котельной либо водопроводно-насосной частью горячего водоснабжения.

Хотелось бы услышать комментарии от представителей УК (а так же узнать что же именно делали в котельной вчера).
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 EmptyЧт Июл 31, 2014 7:47 am

falling пишет:
Добрый вечер,

После выключения воды 29 июля в д.14 вместо горячей идет холодная вода.
обращались к диспетчеру и к сантехнику - результата нет.

на состояние в 10-40 утра 30 июля у консьержа на первом этаже так же идет холодная ржавая вода вместо горячей.
т.е. проблема общедомовая.

Когда устраните проблему и включите горячую воду?

Спасибо!


AlexeyK пишет:
А у нас(тоже в 14) вода хоть и теплая, но ржавая настолько, что пользоваться ей нельзя.
Присоединяюсь к просьбе falling.

Добрый день!

Это произошло по причине остановки циркуляционного насоса.
В настоящий момент проблема устранена, приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 7 EmptyЧт Июл 31, 2014 8:01 am

Евгений Фадеев пишет:
После вчерашних работ в котельной по факту имеем следующее:
1) Из крана холодной воды течет холодная, чистая, на вид, вода
2) Из крана горячей воды течет теплая вода, настолько ржавая, что это видно невооруженным глазом (не говоря уже о жутких ржавых пятнах, которые остаются на сантехнике)

Сопоставление этих двух фактов говорит нам о том, что проблемы не с качеством воды вообще (тогда из обоих кранов текла бы одинаково ржавая вода), а с оборудованием котельной либо водопроводно-насосной частью горячего водоснабжения.

Хотелось бы услышать комментарии от представителей УК (а так же узнать что же именно делали в котельной вчера).

О том, что после отключения системы некоторое время идет ржавая вода, мы уже писали.
Во время остановки котельной промоем внутридомовые сети ГВС и отопления, вода должна стать существенно лучше.

Что касается проводимых 29 июля работ, то они проводились не в котельной, а в ИТП дома №14.
Врезали 2 пропущенные при строительстве задвижки на системе ГВС (были в проекте, не было по факту).
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей
Вернуться к началу 
Страница 7 из 23На страницу : Предыдущий  1 ... 6, 7, 8 ... 15 ... 23  Следующий
 Похожие темы
-
» Совместные встречи жителей с УК «Технологии комфорта»
» Управляющая компания
» Контакты УК Технологии Комфорта
» Официальная информация от управляющей компании "Технологии комфорта"
» Первая встреча с УК "Технологии комфорта", как оно должно было быть

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум соинвесторов ЖК Ильинский парк :: Официальная информация-
Перейти: