Форум соинвесторов ЖК Ильинский парк
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум соинвесторов ЖК Ильинский парк

Вы находитесь на сайте жилого комплекса Ильинский парк. Данный ресурс создан и поддерживается будущими жильцами комплекса, независимо от инвесторов, застройщиков, администрации города и т.д.
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Последние темы
» Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 EmptyСр Окт 10, 2018 4:13 pm автор Myshatina

» Сдам/продам место на открытой парковке
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 EmptyВт Фев 06, 2018 9:48 am автор iljazz

» Интернет в нашем доме
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 EmptyСр Дек 13, 2017 9:52 pm автор Михаил

» Переход на постоплатную систему (электричество)
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 EmptyСр Дек 13, 2017 9:50 pm автор Михаил

» продается квартира
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 EmptyВт Ноя 14, 2017 8:52 am автор КЮП

» Мотоциклисты и байкеры!
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 EmptyВт Июл 11, 2017 9:22 am автор Joseff_1

» Предлагаю объединиться соседям для оценки квартир (совместная закупка)
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 EmptyПт Июн 23, 2017 7:54 am автор Activ

» Сдам квартиру на станции Павшино.
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 EmptyЧт Июн 22, 2017 8:48 am автор ZYA

» Мастер маникюра на дому
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 EmptyСб Май 06, 2017 4:20 am автор Valeriya

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь

 

 Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей

Перейти вниз 
+44
Сергей
Аля
dielektra
Luna_rossa
JuJu
Ириска
Goodwin
borman
Dmitriy001
AlionkA
Alex P
Влад
Kristi
Олеся
RomanIgonin
karamelka
AlexeyK
RomanVeronika Kiryanovi
dga
Михаил
Андрей
Яна
Алексей78
Liudmila
Олег
Serg_Sh
yoxoxo
vovasid
gammi
Маша
Rash05
Vladir
Максим Б.
zwillinge81
Serj
Sherlock
Valeriya
Петр
lidres
morze
Extranjera
falling
Евгений Фадеев
Soinvestor888
Участников: 48
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3 ... 12 ... 23  Следующий
АвторСообщение
lidres




Сообщения : 174
Дата регистрации : 2012-05-09

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 EmptyЧт Фев 20, 2014 11:33 am

Подскажите, пожалуйста, как часто должна проводится уборка на этажах? Пыль и грязь оседают очень быстро и приходится мыть все самому, чтобы не зарасти ей вне зависимости от того, делает ли сосед ремонт или нет. Мы же за это платим все-таки.

Спасибо.
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 EmptyЧт Фев 20, 2014 12:00 pm

lidres пишет:
Подскажите, пожалуйста, как часто должна проводится уборка на этажах? Пыль и грязь оседают очень быстро и приходится мыть все  самому, чтобы не зарасти ей вне зависимости от того, делает ли сосед ремонт или нет. Мы же за это платим все-таки.

Спасибо.

Влажная уборка на этажах должна производиться 1 раз в месяц.
Реально мы убираем все этажи 2 раза в неделю.
Первый этаж убирается ежедневно (в рабочие дни).
Вернуться к началу Перейти вниз
lidres




Сообщения : 174
Дата регистрации : 2012-05-09

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 EmptyЧт Фев 20, 2014 12:22 pm

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА пишет:
lidres пишет:
Подскажите, пожалуйста, как часто должна проводится уборка на этажах? Пыль и грязь оседают очень быстро и приходится мыть все  самому, чтобы не зарасти ей вне зависимости от того, делает ли сосед ремонт или нет. Мы же за это платим все-таки.

Спасибо.

Влажная уборка на этажах должна производиться 1 раз в месяц.
Реально мы убираем все этажи 2 раза в неделю.
Первый этаж убирается ежедневно (в рабочие дни).

Возможно ли осуществлять влажную уборку раз в неделю? Я думаю, меня многие поддержат в этом вопросе. И насколько увеличится плата? К первому этаже вопросов нет.
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 EmptyЧт Фев 20, 2014 12:29 pm

lidres пишет:
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА пишет:
lidres пишет:
Подскажите, пожалуйста, как часто должна проводится уборка на этажах? Пыль и грязь оседают очень быстро и приходится мыть все  самому, чтобы не зарасти ей вне зависимости от того, делает ли сосед ремонт или нет. Мы же за это платим все-таки.

Спасибо.

Влажная уборка на этажах должна производиться 1 раз в месяц.
Реально мы убираем все этажи 2 раза в неделю.
Первый этаж убирается ежедневно (в рабочие дни).

Возможно ли осуществлять влажную уборку раз в неделю? Я думаю, меня многие поддержат в этом вопросе. И насколько увеличится плата? К первому этаже вопросов нет.

Мы же написали, что реально она осуществляется 2 раза в неделю, причем делается это без взимания дополнительной платы.
Вернуться к началу Перейти вниз
lidres




Сообщения : 174
Дата регистрации : 2012-05-09

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 EmptyЧт Фев 20, 2014 12:37 pm

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА пишет:
lidres пишет:
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА пишет:
lidres пишет:
Подскажите, пожалуйста, как часто должна проводится уборка на этажах? Пыль и грязь оседают очень быстро и приходится мыть все  самому, чтобы не зарасти ей вне зависимости от того, делает ли сосед ремонт или нет. Мы же за это платим все-таки.

Спасибо.

Влажная уборка на этажах должна производиться 1 раз в месяц.
Реально мы убираем все этажи 2 раза в неделю.
Первый этаж убирается ежедневно (в рабочие дни).

Возможно ли осуществлять влажную уборку раз в неделю? Я думаю, меня многие поддержат в этом вопросе. И насколько увеличится плата? К первому этаже вопросов нет.

Мы же написали, что реально она осуществляется 2 раза в неделю, причем делается это без взимания дополнительной платы.

Сорри.

Про корпус Б, на 18 этаже такого не могу сказать. Раз в месяц убираются точно, но не чаще. Все своими руками приходится убирать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Евгений Фадеев




Сообщения : 226
Дата регистрации : 2012-03-16

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Квартиры застройщика   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 EmptyЧт Фев 20, 2014 4:01 pm

Скажите, а есть ли информация о квартирах, которые застройщиком еще не проданы? Или продано все?
Тот же вопрос по машиноместам в гараже.

Спасибо
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 EmptyПт Фев 21, 2014 7:44 am

lidres пишет:

Про корпус Б, на 18 этаже такого не могу сказать. Раз в месяц убираются точно, но не чаще. Все своими руками приходится убирать.

Мы в ближайшее время реализуем одну идею, которая с одной стороны позволит нам тратить меньше усилий на контроль уборки МОП, а с другой стороны даст необходимую фактуру для диалога с собственниками, чтобы свести подобные претензии к минимуму.
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 EmptyПт Фев 21, 2014 7:46 am

Евгений Фадеев пишет:
Скажите, а есть ли информация о квартирах, которые застройщиком еще не проданы? Или продано все?
Тот же вопрос по машиноместам в гараже.

Спасибо

Евгений, располагаем такой информацией, по нашим сведениям:
- количество не проданных квартир - 91;
- количество не проданных машиномест - 134.
Вернуться к началу Перейти вниз
Valeriya




Сообщения : 108
Дата регистрации : 2012-11-26

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 EmptyПт Фев 21, 2014 7:02 pm

Добрый вечер.
На форуме проводился небольшой опрос на тему входных дверей в корпусе А.
https://i-park.forum2x2.ru/t191-topic#2173
Большинство голосовавших за то чтобы убрать среднюю дверь из трех. Окно оставить без изменений.
Есть возражения с вашей стороны? Минусы, которые мы не видим?
Если проблем нет, возможно ли силами УК, без привлечения внешнего подрядчика, убрать среднюю дверь?
Заранее спасибо за ответ!

Вернуться к началу Перейти вниз
Sherlock




Сообщения : 1
Дата регистрации : 2014-02-22

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 EmptyПн Фев 24, 2014 8:23 am

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА пишет:
Valeriya пишет:
Добрый день.
Сегодня в корпусе А начал работу второй лифт, что радует.
Сообщите пожалуйста, как этот факт соотносится с ожиданием финансирования от подрядчика для восстановления работоспособности всех 4 лифтов.
Еще, считаю необходимым развесить сообщения о штрафах за использование пассажирского лифта для перевозки грузов.
Консьержу поручить четко отслеживать использование этого лифта по назначению.
Он сейчас еще в пленке, но уже углы оббитые.
Заранее спасибо!


Добрый день.
Запуск второго лифта - результат взаимодействия с новой подрядной организацией, застройщик здесь не при чем.
Данный лифт тоже недоукомплектован и требует финансовых вложений, тем не менее, удалось его запустить.
На счет использования лифта и соответствующего контроля мысли схожие.

Здравствуйте, хотелось бы напомнить на счет лифтов:

Впервую очередь наличие 4 лифтов в корпусе 14 нужно ТЕХНОЛОГИЯМ КОМФОРТА - любая проверка (предупреждение) и будет проверка действующих норм и правил.

Напоминаю СНиП 31-01-2003:

4 лифта минимум для 25 этажного дома с площадью этажа более 450м2!!!!!!!!!
у нас более 600 м2

Вернуться к началу Перейти вниз
lidres




Сообщения : 174
Дата регистрации : 2012-05-09

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 EmptyСр Фев 26, 2014 6:52 am

Добрый день!

Хотелось бы уточнить информацию по установке домофона в 18 доме и установки пакровочних столбиков со знаками? Если я не ошибаюсь, ориентировочные сроки были оговорены до конца февраля.

Спасибо.
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 EmptyСр Фев 26, 2014 7:18 am

Valeriya пишет:
Добрый вечер.
На форуме проводился небольшой опрос на тему входных дверей в корпусе А.
https://i-park.forum2x2.ru/t191-topic#2173
Большинство голосовавших за то чтобы убрать среднюю дверь из трех. Окно оставить без изменений.
Есть возражения с вашей стороны? Минусы, которые мы не видим?
Если проблем нет, возможно ли силами УК, без привлечения внешнего подрядчика, убрать среднюю дверь?
Заранее спасибо за ответ!


Добрый день, Валерия!

Убрать среднюю дверь УК может, но определенные сомнения в целесообразности этого мероприятия есть.
Тамбур позволяет сохранять тепло в холле первого этажа, если убрать среднюю дверь, в холле станет существенно прохладнее,
а в той же диспетчерской откровенно холодно.
Кроме того, небольшое количество проголосовавших в данном опросе (даже при условии, что все респонденты являются жителями 16 дома)
говорит о необходимости  как минимум выдержать паузу, чтобы лучше изучить мнения жителей по этому вопросу.
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 EmptyСр Фев 26, 2014 7:21 am

Sherlock пишет:
Напоминаю СНиП 31-01-2003:

Добрый день. Мы в курсе существования данного СНиПа, спасибо за напоминание.
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 EmptyСр Фев 26, 2014 7:27 am

lidres пишет:
Добрый день!

Хотелось бы уточнить информацию по установке домофона в 18 доме и установки пакровочних столбиков со знаками? Если я не ошибаюсь, ориентировочные сроки были оговорены до конца февраля.

Спасибо.

Добрый день!

Парковочные столбики купили, планируем до конца недели их установить, к этим же срокам можно отнести и установку шлагбаума.
По домофону - к сожалению, подрядчик работает не так быстро, как мы предполагали. О сроках установки сообщим дополнительно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Евгений Фадеев




Сообщения : 226
Дата регистрации : 2012-03-16

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 EmptyСр Фев 26, 2014 1:11 pm

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА пишет:
Евгений Фадеев пишет:
Скажите, а есть ли информация о квартирах, которые застройщиком еще не проданы? Или продано все?
Тот же вопрос по машиноместам в гараже.

Спасибо

Евгений, располагаем такой информацией, по нашим сведениям:
- количество не проданных квартир - 91;
- количество не проданных машиномест - 134.

Можно ли, в случае невыполнения застройщиком своих обязательств (в части лифтов, инженерки, благоустройства территории и т.п.), наложить арест на это имущество?
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 EmptyЧт Фев 27, 2014 7:16 am

Евгений Фадеев пишет:
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА пишет:
Евгений Фадеев пишет:
Скажите, а есть ли информация о квартирах, которые застройщиком еще не проданы? Или продано все?
Тот же вопрос по машиноместам в гараже.

Спасибо

Евгений, располагаем такой информацией, по нашим сведениям:
- количество не проданных квартир - 91;
- количество не проданных машиномест - 134.

Можно ли, в случае невыполнения застройщиком своих обязательств (в части лифтов, инженерки, благоустройства территории и т.п.), наложить арест на это имущество?

УК не обладает такими полномочиями, наложить арест на чье-либо имущество мы, разумеется, не можем.
В случае, если дело дойдет до судебных разбирательств по невыполненным обязательствам застройщика,
думаем, что подобные инициативы от соответствующих органов возможны. В таком случае правомочность
ареста имущества застройщика будет определять суд.
Вернуться к началу Перейти вниз
Евгений Фадеев




Сообщения : 226
Дата регистрации : 2012-03-16

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 EmptyЧт Фев 27, 2014 1:34 pm

Я, разумеется, не имел в виду возможно УК наложить арест. Делает это не суд, а судебные приставы. При наличии судебного решения.
Я просто это всё к тому, что УК не следует слишком тянуть с исками. Если до 1 марта (осталось 2 дня) деньги на лифты не поступят - иск должен быть уже готов.
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 EmptyПт Фев 28, 2014 4:25 am

Евгений Фадеев пишет:
Я, разумеется, не имел в виду возможно УК наложить арест. Делает это не суд, а судебные приставы. При наличии судебного решения.
Я просто это всё к тому, что УК не следует слишком тянуть с исками. Если до 1 марта (осталось 2 дня) деньги на лифты не поступят - иск должен быть уже готов.

Есть общий срок устранения застройщиком недоделок - 31.05.2014. Пока он что-то делает добровольно, судиться с ним нет никакого смысла.
Далеко ходить не надо - в этой теме https://i-park.forum2x2.ru/t146-topic люди даже с исполнительными листами на руках ничего получить не могут.
Да и сам по себе срок в +/- 3 месяца никак не влияет на возможность обратиться в суд по гарантийным обязательствам застройщика.
Вернуться к началу Перейти вниз
Евгений Фадеев




Сообщения : 226
Дата регистрации : 2012-03-16

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 EmptyПт Фев 28, 2014 10:05 am

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА пишет:
Есть общий срок устранения застройщиком недоделок - 31.05.2014. Пока он что-то делает добровольно, судиться с ним нет никакого смысла.
Пока делает - да.

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА пишет:
Далеко ходить не надо - в этой теме https://i-park.forum2x2.ru/t146-topic люди даже с исполнительными листами на руках ничего получить не могут.
Да и сам по себе срок в +/- 3 месяца никак не влияет на возможность обратиться в суд по гарантийным обязательствам застройщика.
Тут есть один нюанс - исполнительные листы у людей (у нас, кстати, тоже) не к застройщику, а к той или иной инвест-прослойке. Именно поэтому я спрашивал про нераспроданные квартиры/машиноместа.[/quote]
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 EmptyПт Фев 28, 2014 10:15 am

Евгений Фадеев пишет:
Тут есть один нюанс - исполнительные листы у людей (у нас, кстати, тоже) не к застройщику, а к той или иной инвест-прослойке. Именно поэтому я спрашивал про нераспроданные квартиры/машиноместа.

С не проданными застройщиком активами ситуация схожая.
ИСК "Славянской" они де-юре не принадлежат.
Вернуться к началу Перейти вниз
falling




Сообщения : 96
Дата регистрации : 2012-03-16

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 Empty
СообщениеТема: шлагбаум   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 EmptyВт Мар 04, 2014 1:20 pm

Добрый день,

вы установили шлагбаум и выдали пропуска жителям.
вопрос:

1. почему он все время открыт? проясните текущий статус.
2. по виду он механический полностью,
т.е. для его открытия-закрытия - охране прийдется каждый раз выходить из будки.
я правильно понимаю?
если да - что помешало установить шлагбаум с электроприводом?
и тогда можно было бы выдать жителям еще и пульты для дистанционного открытия за отдельную плату,
тем самым окупить стоимость шлагбаума как вы это сделали с домофонами..

Спасибо!
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 EmptyСр Мар 05, 2014 4:17 am

falling пишет:
Добрый день,

вы установили шлагбаум и выдали пропуска жителям.
вопрос:

1. почему он все время открыт? проясните текущий статус.
2. по виду он механический полностью,
    т.е. для его открытия-закрытия - охране прийдется каждый раз выходить из будки.
    я правильно понимаю?
    если да - что помешало установить шлагбаум с электроприводом?
    и тогда можно было бы выдать жителям еще и пульты для дистанционного открытия за отдельную плату,
    тем самым окупить стоимость шлагбаума как вы это сделали с домофонами..

Спасибо!

Добрый день.
1. В день предполагаемого закрытия шлагбаума (3 марта) работа офиса была парализована
жителями, которые отложили вопрос получения пропуска на последний день. Поэтому с закрытием шлагбаума решили повременить.
2. Да, шлагбаум полностью механический, его будет открывать охранник. Позже решим как этот процесс сделать для охраны более удобным.
3. Шлагбаум с электроприводом:
а) стоит в несколько раз дороже, как и ключи к нему стоят существенно дороже домофонных;
б) всего таких шлагбаумов нужно на территории ЖК не менее 4х штук;
в) считаем, что вопрос их установки нужно решать совместно с комплексным благоустройством территории;
г) обещания застройщика по этому поводу все еще в силе.
Вернуться к началу Перейти вниз
Serj




Сообщения : 210
Дата регистрации : 2013-06-21

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 EmptyСр Мар 05, 2014 7:47 am

Мне пропуск сделали за 2 минуты.
Надо уже закрыть шлагбаум, а то так и не придут за пропусками.)))
Вернуться к началу Перейти вниз
zwillinge81




Сообщения : 34
Дата регистрации : 2012-03-21

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 EmptyСр Мар 05, 2014 10:22 am

Добрый день.
1. В день предполагаемого закрытия шлагбаума (3 марта) работа офиса была парализована
жителями, которые отложили вопрос получения пропуска на последний день. Поэтому с закрытием шлагбаума решили повременить.
2. Да, шлагбаум полностью механический, его будет открывать охранник. Позже решим как этот процесс сделать для охраны более удобным.
3. Шлагбаум с электроприводом:
а) стоит в несколько раз дороже, как и ключи к нему стоят существенно дороже домофонных;
б) всего таких шлагбаумов нужно на территории ЖК не менее 4х штук;
в) считаем, что вопрос их установки нужно решать совместно с комплексным благоустройством территории;
г) обещания застройщика по этому поводу все еще в силе.[/quote]

Добрый день,
мне тоже, честно говоря, 2 пропуска сделали за 3 минуты.
а что касается механического/ автоматического шлагбаума, то этот вопрос нужно было поднимать чуть ранее- перед его установкой. Уверена, что большинство жителей не поскупились бы на автоматический, что бы избежать также и "пробок" перед шлагбаумом!
Также прошу пояснить кол-во предполагаемых шлагбаумов- почему 4?! Насколько я слышала, шлагбаум должен быть ОДИН, а все остальные входы должны быть оборудованы калтками с карточками. ЗАЧЕМ ЧЕТЫРЕ МЕСТА ВЪЕЗДА?!

спасибо.
Вернуться к началу Перейти вниз
Максим Б.




Сообщения : 73
Дата регистрации : 2012-06-07

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 2 EmptyСр Мар 05, 2014 11:24 am

Кстати, сзади 14-го дома кто-то срезал часть железной перекладины ограждения. Теперь там получается сквозной проезд. Считаю надо закрыть, а то скоро начнут там пробку на Ильинке объезжать
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей
Вернуться к началу 
Страница 2 из 23На страницу : Предыдущий  1, 2, 3 ... 12 ... 23  Следующий
 Похожие темы
-
» Совместные встречи жителей с УК «Технологии комфорта»
» Управляющая компания
» Контакты УК Технологии Комфорта
» Официальная информация от управляющей компании "Технологии комфорта"
» Первая встреча с УК "Технологии комфорта", как оно должно было быть

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум соинвесторов ЖК Ильинский парк :: Официальная информация-
Перейти: