Форум соинвесторов ЖК Ильинский парк
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум соинвесторов ЖК Ильинский парк

Вы находитесь на сайте жилого комплекса Ильинский парк. Данный ресурс создан и поддерживается будущими жильцами комплекса, независимо от инвесторов, застройщиков, администрации города и т.д.
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Последние темы
» Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 EmptyСр Окт 10, 2018 4:13 pm автор Myshatina

» Сдам/продам место на открытой парковке
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 EmptyВт Фев 06, 2018 9:48 am автор iljazz

» Интернет в нашем доме
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 EmptyСр Дек 13, 2017 9:52 pm автор Михаил

» Переход на постоплатную систему (электричество)
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 EmptyСр Дек 13, 2017 9:50 pm автор Михаил

» продается квартира
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 EmptyВт Ноя 14, 2017 8:52 am автор КЮП

» Мотоциклисты и байкеры!
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 EmptyВт Июл 11, 2017 9:22 am автор Joseff_1

» Предлагаю объединиться соседям для оценки квартир (совместная закупка)
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 EmptyПт Июн 23, 2017 7:54 am автор Activ

» Сдам квартиру на станции Павшино.
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 EmptyЧт Июн 22, 2017 8:48 am автор ZYA

» Мастер маникюра на дому
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 EmptyСб Май 06, 2017 4:20 am автор Valeriya

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь

 

 Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей

Перейти вниз 
+44
Сергей
Аля
dielektra
Luna_rossa
JuJu
Ириска
Goodwin
borman
Dmitriy001
AlionkA
Alex P
Влад
Kristi
Олеся
RomanIgonin
karamelka
AlexeyK
RomanVeronika Kiryanovi
dga
Михаил
Андрей
Яна
Алексей78
Liudmila
Олег
Serg_Sh
yoxoxo
vovasid
gammi
Маша
Rash05
Vladir
Максим Б.
zwillinge81
Serj
Sherlock
Valeriya
Петр
lidres
morze
Extranjera
falling
Евгений Фадеев
Soinvestor888
Участников: 48
На страницу : Предыдущий  1 ... 7 ... 10, 11, 12 ... 17 ... 23  Следующий
АвторСообщение
Олеся




Сообщения : 33
Дата регистрации : 2013-08-25

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 EmptyПт Сен 05, 2014 12:11 pm

Спасибо за ответ, но как насчитывается сумма за общедомовую электроэнергию? Где-то есть счетчик? И еще вопрос, каждый дом оплачивает именно свои расходы+ общая территория или все делят поровну?
Вернуться к началу Перейти вниз
Serg_Sh




Сообщения : 58
Дата регистрации : 2012-03-24

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 EmptyПт Сен 05, 2014 12:16 pm

Спасибо за оперативный ответ. Но по представленным документам (в частности тарифы на содержание и ремонт), если я все правильно понимаю.
1. тариф установлен 41,40р/кв.м это в многоквартирном доме с 4-мя лифтами. У нас же с недавнего момента работают только 3 и периодически.
2. в тарифах от 23.05.2014 №0565 указан пункт 6.
"Справочно: в плату за содержание и ремонт жилого помещения включены плата на услуги по сбору и вывозу ТБО в сумме 4,20 руб/м2 и плата на содержание (техническое обслуживание) и текущий ремонт лифтового хозяйства при наличии в подъезде 1-ого лифта 8,15 руб/м2 , 2-х лифтов –10,05 руб/м2 , 3-х лифтов –12,9 руб/м2 , 4-х лифтов –15,0 руб/м2." Т.е. непонятен момент что отняли в тарифе в квитанциях?
3. каким образом можно понять какое кол-во электроэнергии потребляет дом в месяц на обшедомовых площадях и лифтовое оборудование. т.к. по предварительным подсчетам что то многовато киловатт получается Smile

Заранее благодарю за ответ.

Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 EmptyПт Сен 05, 2014 12:29 pm

Олеся пишет:
Спасибо за ответ, но как насчитывается сумма за общедомовую электроэнергию? Где-то есть счетчик? И еще вопрос, каждый дом оплачивает именно свои расходы+ общая территория или все делят поровну?

Всегда пожалуйста!
1. Есть общедомовой прибор учета электроэнергии.
2. Каждый дом оплачивает расходы электроэнергии только на свои нужды.
3. Территория (уличное освещение) оплачивается городом.
4. Более подробную информацию по электроэнергии на нужды ОДН подготовим и разместим на следующей неделе.
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 EmptyПт Сен 05, 2014 12:42 pm

Serg_Sh пишет:
Спасибо за оперативный ответ. Но по представленным документам (в частности тарифы на содержание и ремонт), если я все правильно понимаю.
1. тариф установлен 41,40р/кв.м это в многоквартирном доме с 4-мя лифтами. У нас же с недавнего момента работают только 3 и периодически.
Пожалуйста.
За неработающий лифт ежемесячно делается перерасчет (должен быть отражен в квитанции).

Serg_Sh пишет:

2. в тарифах от 23.05.2014 №0565 указан пункт 6.
"Справочно: в плату за содержание и ремонт жилого помещения включены плата на услуги по сбору и вывозу ТБО в сумме 4,20 руб/м2 и плата на содержание (техническое обслуживание) и текущий ремонт лифтового хозяйства при наличии в подъезде 1-ого лифта 8,15 руб/м2 , 2-х лифтов –10,05 руб/м2 , 3-х лифтов –12,9 руб/м2 , 4-х лифтов –15,0 руб/м2." Т.е. непонятен момент что отняли в тарифе в квитанциях?
Разницу в обслуживании 4-х лифтов (15,0 руб/м2) и 3-х лифтов (12,9 руб/м2).

Serg_Sh пишет:

3. каким образом можно понять какое кол-во электроэнергии потребляет дом в месяц на обшедомовых площадях и лифтовое оборудование. т.к. по предварительным подсчетам что то многовато киловатт получается Smile
Заранее благодарю за ответ.
Более подробную информацию по электроэнергии на нужды ОДН подготовим и разместим на следующей неделе.
Вернуться к началу Перейти вниз
Влад




Сообщения : 77
Дата регистрации : 2014-08-17

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 EmptyПт Сен 05, 2014 2:54 pm

Уважаемая УК,вопрос относительно трактора с бочкой припаркованного возле шлагбаума.
За чей счет он куплен и обслуживается?
Вернуться к началу Перейти вниз
Евгений Фадеев




Сообщения : 226
Дата регистрации : 2012-03-16

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 Empty
СообщениеТема: ТВ антенна   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 EmptyПт Сен 05, 2014 3:08 pm

Хочу вернуться к старому вопросу про антенну.
Скажите, если я захочу за свои деньги поставить на крышу (так как из наших окон Останкинскую башню не видно) ДМВ антенну можно ли это будет согласовать и что для этого нужно будет сделать? Сейчас пользуюсь комнатной, но антенну приходится ставить на окно (иначе прием очень слабый), а провода по комнате несколько напрягают...
В принципе возможен даже коллективный вариант, если еще кто-то хочет смотреть DVB-T/T2 (мне 20 каналов в цифровом качестве вполне хватает, а скоро обещают запустить третий мультиплекс).
Вернуться к началу Перейти вниз
karamelka




Сообщения : 40
Дата регистрации : 2014-04-22

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 EmptyПт Сен 05, 2014 5:00 pm

Уважаемая, УК! Спасибо, что открыли нам калитку, к Ильинскому гастроному, но! Мне сегодня посчастливилось с ребёнком пройти через ров, две худенькие досточки, которые очень шатаются, а внутри много торчащей арматуры. Я конечно понимаю, что это не ваше дело, но тогда зачем нам открытая калитка, если переход через неё может закончится плачевно. Заранее простите за сумбур.
Вернуться к началу Перейти вниз
Serj




Сообщения : 210
Дата регистрации : 2013-06-21

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 EmptyПн Сен 08, 2014 6:18 pm

А что у нас опять с горячей водой? Опять течет ржавая и холодная!!!
Дом 16
Вернуться к началу Перейти вниз
Андрей




Сообщения : 48
Дата регистрации : 2012-03-26

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 EmptyВт Сен 09, 2014 6:53 pm

Уважаемая, Управляющая компания!
Прошу Вас ответить на следующие вопросы:
1 Почему Вы не собираете общее собрание собственников. В 14 доме наверняка уже набрался кворум . Если нет, то прошу указать сколько на сегодняшний день квартир заселено. Было бы интересно узнать сколько квартир платит квартплату по всем домам на сегодняшний день.
На данном собрании можно было бы определиться с множеством вопросов, которые постоянно возникают на форуме и не всегда находят внятного решения.

2 В чем конкретно смысл от охраны в сегодняшнем виде? Что она охраняет? за что несет ответственность? Почему нельзя поставить вместо них автоматический шлагбаум? (за 1 мес оплату жильцами можно его купить). Гораздо эффективнее для охраны и порядка в домах убрать охрану (заменив ее автоматическим шлагбаумом) и ввести круглосуточное дежурство консьержек в подъездах + установить видеокамеры + договор с вневедомственной охраной (дежурная кнопка у консьержей)
Стоимость останется примерно такой же как сейчас, но будет несравненно выше ситуация с порядком в домах.
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 EmptyСр Сен 10, 2014 6:00 am

Влад пишет:
Уважаемая УК,вопрос относительно трактора с бочкой припаркованного возле шлагбаума.
За чей счет он куплен и обслуживается?

Точно не за счет собственников, если Вы намекаете на это. Покупка трактора - инвестиции компании в развитие материально-технической базы. Наличие у компании техники, которая используется для обслуживания придомовой территории, - это преимущество компании, а не недостаток.
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 EmptyСр Сен 10, 2014 6:05 am

Евгений Фадеев пишет:
Хочу вернуться к старому вопросу про антенну.
Скажите, если я захочу за свои деньги поставить на крышу (так как из наших окон Останкинскую башню не видно) ДМВ антенну можно ли это будет согласовать и что для этого нужно будет сделать? Сейчас пользуюсь комнатной, но антенну приходится ставить на окно (иначе прием очень слабый), а провода по комнате несколько напрягают...
В принципе возможен даже коллективный вариант, если еще кто-то хочет смотреть DVB-T/T2 (мне 20 каналов в цифровом качестве вполне хватает, а скоро обещают запустить третий мультиплекс).

Добрый день!
Коллективный вариант, возможно, был бы интересен жителям. Технические моменты решаемы, вопросы на поверхности:
1. Количество квартир, которым это было бы интересно.
2. Стоимость подключения и абонентской платы (соответственно, кто этим будет заниматься).
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 EmptyСр Сен 10, 2014 6:07 am

karamelka пишет:
Уважаемая, УК! Спасибо, что открыли нам калитку, к Ильинскому гастроному, но! Мне сегодня посчастливилось с ребёнком пройти через ров, две худенькие досточки, которые очень шатаются, а внутри много торчащей арматуры. Я конечно понимаю, что это не ваше дело, но тогда зачем нам открытая калитка, если переход через неё может закончится плачевно. Заранее простите за сумбур.

Открыли по просьбе жителей, об опасности предупредили. С детьми, конечно же, до завершения работ там ходить не рекомендуем.
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 EmptyСр Сен 10, 2014 6:08 am

Serj пишет:
А что у нас опять с горячей водой? Опять течет ржавая и холодная!!!
Дом 16
Сейчас нормально?
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 EmptyСр Сен 10, 2014 6:38 am

Андрей пишет:
Уважаемая, Управляющая компания!
Прошу Вас ответить на следующие вопросы:
1 Почему Вы не собираете общее собрание собственников. В 14 доме наверняка уже набрался кворум . Если нет, то прошу указать сколько на сегодняшний день квартир заселено. Было бы интересно узнать сколько квартир платит квартплату по всем домам на сегодняшний день.
На данном собрании можно было бы определиться с множеством вопросов, которые постоянно возникают на форуме и не всегда находят внятного решения.

Добрый день, Андрей!

Общее собрание собственников помещений в МКД может инициировать только собственник. Это так, нюанс.
Кворум - это не сколько квартир заселено, а сколько зарегистрировало право собственности (имеют свидетельства).
В течение сентября мы планируем получить выписки из ЕГРП по всем домам ЖК. После анализа информации из выписки будут понятны перспективы проведения общих собраний по каждому из домов, обобщенные данные разместим на форуме.

Андрей пишет:

2 В чем конкретно смысл от охраны в сегодняшнем виде? Что она охраняет? за что несет ответственность? Почему нельзя поставить вместо них автоматический шлагбаум? (за 1 мес оплату жильцами можно его купить). Гораздо эффективнее для охраны и порядка в домах убрать охрану (заменив ее автоматическим шлагбаумом) и ввести круглосуточное дежурство консьержек в подъездах + установить видеокамеры + договор с вневедомственной охраной (дежурная кнопка у консьержей)
Стоимость останется примерно такой же как сейчас, но будет несравненно выше ситуация с порядком в домах.

По функционалу охраны и консьержей недавно отвечали. Вневедомственная охрана не будет по несколько раз в сутки реагировать на вызовы по шумовым работам, следить за рабочими и т.д. Что касается въезда в ЖК - согласны, что автоматический шлагбаум нужен. Данный вопрос прорабатывается, здесь не все так просто, как кажется.
Вернуться к началу Перейти вниз
Extranjera




Сообщения : 129
Дата регистрации : 2012-03-16

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 EmptyСр Сен 10, 2014 11:02 am

Уважаемая УК, подскажите пожалуйста, почему мы не можем поставить вместо охраны шлагбаумы с ПУ? Почему это связано с тем, что наша территория не оформлена в собственность? Как верно заметил Андрей, вопрос установки нескольких шлагбаумов - это стоимость обслуживания 1 месяца охраны, если не меньше. То есть установить постоянно закрытые шлагбаумы со стороны гастронома, входной группы и 14 дома. С ПУ у жильцов. А так же на въезде на парковку ТЦ, но открывать его только на время работы заведений, то есть закрывать на ночь и до первого открываемого заведения. Тогда врядли кто-то будет оставлять машины на ночь и многие вопросы и претензии отпадут. Такая схема установлена на заводской, в доме где сбербанк - там шлагбаум открыт только на время работы сбербанка.
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 EmptyСр Сен 10, 2014 11:47 am

Extranjera пишет:
Уважаемая УК, подскажите пожалуйста, почему мы не можем поставить вместо охраны шлагбаумы с ПУ? Почему это связано с тем, что наша территория не оформлена в собственность? Как верно заметил Андрей, вопрос  установки нескольких шлагбаумов - это стоимость обслуживания 1 месяца охраны, если не меньше. То есть установить постоянно закрытые шлагбаумы со стороны гастронома, входной группы и 14 дома. С ПУ у жильцов.  А так же на въезде на парковку ТЦ, но открывать его только на время работы заведений, то есть закрывать на ночь и до первого открываемого заведения. Тогда врядли кто-то будет оставлять машины на ночь и многие вопросы и претензии отпадут. Такая схема установлена на заводской, в доме где сбербанк - там шлагбаум открыт только на время работы сбербанка.

На Заводской, все по закону сделали, т.е. оформили ЗУ, провели общее собрание, заказали топосъемку с указанием мест расположения шлагбаумов и получили разрешение в администрации. У нас, как Вы понимаете, реализация подобной цепочки мероприятий затруднительна.
Поэтому мы и хотим попробовать договориться хотя бы с соседями (ресторан, супермаркет) об организации схемы движения, которая устроила бы всех. Встречу заинтересованных лиц пытаемся организовать с конца августа...
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 EmptyСр Сен 10, 2014 11:47 am

Extranjera пишет:
Уважаемая УК, подскажите пожалуйста, почему мы не можем поставить вместо охраны шлагбаумы с ПУ? Почему это связано с тем, что наша территория не оформлена в собственность? Как верно заметил Андрей, вопрос  установки нескольких шлагбаумов - это стоимость обслуживания 1 месяца охраны, если не меньше. То есть установить постоянно закрытые шлагбаумы со стороны гастронома, входной группы и 14 дома. С ПУ у жильцов.  А так же на въезде на парковку ТЦ, но открывать его только на время работы заведений, то есть закрывать на ночь и до первого открываемого заведения. Тогда врядли кто-то будет оставлять машины на ночь и многие вопросы и претензии отпадут. Такая схема установлена на заводской, в доме где сбербанк - там шлагбаум открыт только на время работы сбербанка.

В доме на Заводской, 31 все по закону сделали, т.е. оформили ЗУ, провели общее собрание, заказали топосъемку с указанием мест расположения шлагбаумов и получили разрешение в администрации. У нас, как Вы понимаете, реализация подобной цепочки мероприятий затруднительна.
Поэтому мы и хотим попробовать договориться хотя бы с соседями (ресторан, супермаркет) об организации схемы движения, которая устроила бы всех. Встречу заинтересованных лиц пытаемся организовать с конца августа...


Последний раз редактировалось: ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА (Чт Сен 11, 2014 7:02 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Extranjera




Сообщения : 129
Дата регистрации : 2012-03-16

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 EmptyСр Сен 10, 2014 11:56 am

А чем грозит установка шлагбаумов без собственности на участок?
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 EmptyСр Сен 10, 2014 12:01 pm

Extranjera пишет:
А чем грозит установка шлагбаумов без собственности на участок?

Могут заставить демонтировать + какая-то административка (размер зависит от знаний кодекса, фантазии и доказательной базы).
Вернуться к началу Перейти вниз
Андрей




Сообщения : 48
Дата регистрации : 2012-03-26

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 EmptyСр Сен 10, 2014 6:32 pm

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА пишет:

По функционалу охраны и консьержей недавно отвечали. Вневедомственная охрана не будет по несколько раз в сутки реагировать на вызовы по шумовым работам, следить за рабочими и т.д. Что касается въезда в ЖК - согласны, что автоматический шлагбаум нужен. Данный вопрос прорабатывается, здесь не все так просто, как кажется.

Уважаемая УК, спасибо за ответы.
Вы все время ссылаетесь на тарифы, утвержденные в КГА, так как за неимением общего собрания собственников, Вы обязаны работать по ним. Вы же видите, что подавляющее большинство жильцов не хотят услуги в виде охраны, которая работает так как сегодня. Получается, что это незаконно навязанная услуга (так как КГА не утверждала тарифы на охрану). Возможно охрана нужна для охраны строительных домиков, но никак не для безопасности жильцов дома. Я полностью ЗА безопасную территорию, готов за это платить (если надо, даже больше чем сейчас), но существующая сегодня система охраны - это просто "отъем" денег без какой либо пользы. Что нужно сделать жильцам, что бы Вы нас услышали и улучшили ситуацию с работой охраны? Спасибо.
Вернуться к началу Перейти вниз
Valeriya




Сообщения : 108
Дата регистрации : 2012-11-26

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 EmptyЧт Сен 11, 2014 5:02 am

Уважаемая УК,
сообщите пожалуйста количество квартир с собственностью по домам,
для оценки возможности старта организации Общего собрания.

Заранее спасибо!
Вернуться к началу Перейти вниз
AlionkA




Сообщения : 16
Дата регистрации : 2013-08-25

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 Empty
СообщениеТема: еще один вопрос по платежкам   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 EmptyПн Сен 15, 2014 11:37 am

Добрый день, уважаемая УК!
Возник вопрос по уже заданому вопросу про электроэнергию - уточните, за что именно мы стали платить дополнительно 350 рублей ежемесячно? Каким образом ранее покрывались эти затраты? Как-то из ответа выше не совсем понятно.
И второй вопрос - у нас установлены опломбированные счетчики на воду, информацию о расходе воды подаем раз в два месяца, т.к. тратим вообщем-то мало. Тем не менее, нам ежемесячно "приписывается" в платежке расход воды, на данный момент, например, на 10 кубометров холодный воды больше, чем потрачено по факту. Как-то возможно прекрытить такое искажение счетов и переплату за воду? Не просто так же мы ставили счетчики...Shocked
С нетерпением жду ваших комментариев
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 EmptyВт Сен 16, 2014 4:25 am

Valeriya пишет:
Уважаемая УК,
сообщите пожалуйста количество квартир с собственностью по домам,
для оценки возможности старта организации Общего собрания.

Заранее спасибо!

В течение сентября мы планируем получить выписки из ЕГРП по всем домам ЖК. После анализа информации из выписки будут понятны перспективы проведения общих собраний по каждому из домов, обобщенные данные разместим на форуме.
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 EmptyВт Сен 16, 2014 4:41 am

AlionkA пишет:
Добрый день, уважаемая УК!
Возник вопрос по уже заданому вопросу про электроэнергию - уточните, за что именно мы стали платить дополнительно 350 рублей ежемесячно? Каким образом ранее покрывались эти затраты? Как-то из ответа выше не совсем понятно.
Добрый день!
с 01 июля 2014 года в тарифе по содержанию и ремонту жилого помещения отсутствуют расходы за электроэнергию на освещение мест общего пользования и работу лифтового оборудования (т.е. раньше эти затраты покрывались из данного тарифа). В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 года № 354 такие расходы оплачиваются жителями как «электроэнергия на общедомовые нужды» и выставляются в платежном документе (квитанции) отдельной строкой.
В сумму ОДН по электроэнергии в местах общего пользования входят затраты на:
— освещение мест общего пользования (лестничных площадок, подъездных холлов и приподъездной территории);
— энергию, потребляемую лифтами;
— энергию, потребляемую домофонами;
— энергию, потребляемую иным электрооборудованием, использующимся в общедомовых нуждах (например, циркуляционные насосы).

AlionkA пишет:

И второй вопрос - у нас установлены опломбированные счетчики на воду, информацию о расходе воды подаем раз в два месяца, т.к. тратим вообщем-то мало. Тем не менее, нам ежемесячно "приписывается" в платежке расход воды, на данный момент, например, на 10 кубометров холодный воды больше, чем потрачено по факту. Как-то возможно прекрытить такое искажение счетов и переплату за воду? Не просто так же мы ставили счетчики...Shocked
С нетерпением жду ваших комментариев
Надо разбираться почему так происходит, обратитесь, пожалуйста, в бухгалтерию, сделаем перерасчет. Вообще, лучше подавать показания приборов учета ежемесячно, даже если Вы потребляете небольшое количество воды.
Вернуться к началу Перейти вниз
Serg_Sh




Сообщения : 58
Дата регистрации : 2012-03-24

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 11 EmptyВт Сен 16, 2014 6:19 am

Уважаемая УК,
сообщите пожалуйста установлена/когда планируется установка/вообще она планируется или нет, автоматика для подкачки подачи теплоносителя и поддержания давления в системе? Ранее была инфо что Шефер денег не выделил на это, что то изменилось? И вообще цена вопроса?

Или в этом году также будет в "ручном" режиме? Т.к. отопительный сезон уже не за горами, а на верхних этажах Вы уже в курсе что давление к утру минимальное, приходилось звонить сантехниками/диспетчерскую, чтобы подкачали и по нескольку раз спускать воздух, чтобы запустить циркуляцию.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей
Вернуться к началу 
Страница 11 из 23На страницу : Предыдущий  1 ... 7 ... 10, 11, 12 ... 17 ... 23  Следующий
 Похожие темы
-
» Совместные встречи жителей с УК «Технологии комфорта»
» Управляющая компания
» Контакты УК Технологии Комфорта
» Официальная информация от управляющей компании "Технологии комфорта"
» Первая встреча с УК "Технологии комфорта", как оно должно было быть

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум соинвесторов ЖК Ильинский парк :: Официальная информация-
Перейти: