Форум соинвесторов ЖК Ильинский парк
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум соинвесторов ЖК Ильинский парк

Вы находитесь на сайте жилого комплекса Ильинский парк. Данный ресурс создан и поддерживается будущими жильцами комплекса, независимо от инвесторов, застройщиков, администрации города и т.д.
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Последние темы
» Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 EmptyСр Окт 10, 2018 4:13 pm автор Myshatina

» Сдам/продам место на открытой парковке
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 EmptyВт Фев 06, 2018 9:48 am автор iljazz

» Интернет в нашем доме
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 EmptyСр Дек 13, 2017 9:52 pm автор Михаил

» Переход на постоплатную систему (электричество)
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 EmptyСр Дек 13, 2017 9:50 pm автор Михаил

» продается квартира
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 EmptyВт Ноя 14, 2017 8:52 am автор КЮП

» Мотоциклисты и байкеры!
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 EmptyВт Июл 11, 2017 9:22 am автор Joseff_1

» Предлагаю объединиться соседям для оценки квартир (совместная закупка)
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 EmptyПт Июн 23, 2017 7:54 am автор Activ

» Сдам квартиру на станции Павшино.
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 EmptyЧт Июн 22, 2017 8:48 am автор ZYA

» Мастер маникюра на дому
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 EmptyСб Май 06, 2017 4:20 am автор Valeriya

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь

 

 Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей

Перейти вниз 
+44
Сергей
Аля
dielektra
Luna_rossa
JuJu
Ириска
Goodwin
borman
Dmitriy001
AlionkA
Alex P
Влад
Kristi
Олеся
RomanIgonin
karamelka
AlexeyK
RomanVeronika Kiryanovi
dga
Михаил
Андрей
Яна
Алексей78
Liudmila
Олег
Serg_Sh
yoxoxo
vovasid
gammi
Маша
Rash05
Vladir
Максим Б.
zwillinge81
Serj
Sherlock
Valeriya
Петр
lidres
morze
Extranjera
falling
Евгений Фадеев
Soinvestor888
Участников: 48
На страницу : Предыдущий  1 ... 6 ... 9, 10, 11 ... 16 ... 23  Следующий
АвторСообщение
zwillinge81




Сообщения : 34
Дата регистрации : 2012-03-21

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Ручки на дверях на этажах    Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 EmptyПт Авг 15, 2014 7:20 am

Добрый день,
возможно ли установить ручки на дверях на этажах, чтобы было удобнее прикрывать двери, отделяющие квартиры от лифтового холла? В дверях дырки, ручки, видимо, были вынуты доброжелателями во время ремонтов...?
Спасибо (д.14, эт. 23)
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 EmptyПт Авг 15, 2014 11:28 am

zwillinge81 пишет:

Добрый день,
вчера, 14.08.14, в 21.15 маленькая створка в д.14 опять была распахнута!!! Почему не решен вопрос?
Добрый день!
Охранники постоянно смотрят чтобы эти двери во всех домах были закрыты. Просим при обнаружении открытых дверей сообщать в диспетчерскую. Спасибо!

zwillinge81 пишет:

Еще хотелось бы уточнить, почему у нас теперь по вечерам/ночам вообще никогда не сидит охранник??? Эту функцию отменили?
Спасибо.
Постоянное нахождение охраны в подъездах в ночное время не предполагалось изначально. К слову, в доме №16 охрана никогда не дежурила ночью. Это была временная мера до момента закрытия дверей запирающими устройствами и получения большинством жителей магнитных ключей.
Вернуться к началу Перейти вниз
Serg_Sh




Сообщения : 58
Дата регистрации : 2012-03-24

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 EmptyПт Авг 22, 2014 10:13 am

Уважаемая УК,
можно попросить Вас указать либо здесь либо в офиц. инфо, какие основные обязанности на сегодняшний момент у охраны и консьержев?

Т.к. сейчас для меня лично этот момент непонятен, и по моему мнению, что со стороны выглядит это как некая дополнительно навязываемая услуга жителям.
Безусловно, в домах должно быть и то и другое, но как то более организованно. Круглосуточного присутствия охраны/консьержев нет, т.е. после 20-00 делай что хочешь. Если основная обязанность консьержа сторожить лифт и выдавать квитанции, то это не консьерж, а дневной сторож скорее всего.
Я бываю у знакомых в подобном ЖК, там работа построена иначе, мимо консьержки просто так не пройдешь. А суммы платят аналогичные или меньше, правда там ТСЖ, но не суть.
У нас заходи кто хочет.
Охрана зачастую на пропуск и не смотрит, может конечно примелькались машины и у всех память хорошая, не уверен.. Единственно, кто постоянно проверял пропуск или хотя бы смотрел в сторону где он должен быть в авто, это пожилой охранник, к сож. не знаю имени. Остальные просто поднимают шлагбаум и все.

Если каждый будет понимать кто за что отвечает, может и отношение к этому вопросу будет другое.
Спасибо!
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 EmptyПн Авг 25, 2014 6:43 am

Serg_Sh пишет:
Уважаемая УК,
можно попросить Вас указать либо здесь либо в офиц. инфо, какие основные обязанности на сегодняшний момент у охраны и консьержев?

Основные обязанности дежурного по подъезду (консьержа):  
- дежурить в вестибюле/холле/подъезде жилого дома;  
- беспрепятственно пропускать в дом жильцов;                                                                                                                  
- ограничивать допуск в дом/подъезд посторонних лиц;
- принимать  почту и сообщения для жильцов дома;
- оказывать помощь управляющей организации в доведении до жильцов необходимой  информации;
- поддерживать порядок в  вестибюле/холле/подъезде  жилого дома и  комнате  дежурного;
- хранить ключи от технических помещений дома;
- контролировать  время прихода и ухода с рабочего места уборщиков  помещений;
- следить за соблюдением правил пользования лифтами;
- не допускать расклейки объявлений и распространение  рекламы как внутри подъезда, так и на фасаде здания;
- вести учёт ввозимых и вывозимых строительных материалов и материальных ценностей;
- следить за исправностью входной двери, которая должна быть постоянно закрыта и за исправностью домофона;
- фиксировать все поступившие обращения и передавать их в диспетчерскую службу.

Основные обязанности охранника:
- при несении службы на посту контроля у въезда  на территорию охраняемого Объекта осуществлять: пропуск на территорию жилого комплекса только транспортных средств жителей и работников Объекта охраны; разрешать проезд на территорию жилого комплекса транспортных средств посетителей (гостей) по заявкам жителей и работников Объекта охраны; в пределах своих полномочий осуществлять осмотр транспортных средств, ввозимого (вывозимого) или вносимого (выносимого) имущества;
- при несении службы при патрулировании придомовой территории охраняемого Объекта осуществлять обследование территории на предмет наличия подозрительных предметов и аварийных (чрезвычайных) ситуаций, пресекать: совершение актов вандализма в отношении Объекта охраны, захламление территории мусором и строительными материалами, разведение открытого огня (костров) и распитие спиртных напитков, проникновения посторонних лиц в подъезды домов, мойку авто и мото-техники и парковку ее на тротуарах и газонах, а также пресекать нарушение тишины и покоя граждан в установленное законом время;  
- при несении службы при обходе подъездов (1-25 этажей) жилых домов осуществлять обследование мест общего пользования на предмет наличия подозрительных предметов и аварийных ситуаций (пожаров, задымлений, порывов трубопроводов ХВС, ГВС, отопления и т.д.), пресекать: совершение актов вандализма в отношении Объекта охраны, захламление площадок и лестниц мусором и строительными материалами, разведение открытого огня (костров) и распитие спиртных напитков, проникновения посторонних лиц в подъезды домов, а также пресекать нарушение тишины и покоя граждан в установленное законом время;
- взаимодействовать с диспетчерской и консьержной службами Заказчика, немедленно реагировать на тревожные сигналы сотрудников служб;
- в случае обнаружения недостатков или каких-либо неисправностей, а также нарушений общественного либо установленного порядка на посту немедленно докладывать генеральному директору охранной организации и принимать незамедлительные меры к их устранению;
- всех лиц, совершивших противоправное посягательство на охраняемую собственность, задерживать на месте правонарушения и незамедлительно передавать в орган внутренних дел (полицию);
- в случае возникновения чрезвычайной ситуации немедленно докладывать оперативному дежурному и генеральному директору охранной организации, в диспетчерскую службу Заказчика и принять все необходимые меры по устранению возникшей ситуации (при необходимости сообщить в органы МВД, ФСБ или МЧС).
Вернуться к началу Перейти вниз
Влад




Сообщения : 77
Дата регистрации : 2014-08-17

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 EmptyПн Авг 25, 2014 7:37 am

Вопрос по охране на шлагбауме-почему охрана пропускает через наш шлагбаум машины едущие в тануки??
Неоднократно видел это как передо мной водитель объяснял охраннику что он едет в тануки и его пропускали. Также они и обратно выезжают((
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 EmptyВт Авг 26, 2014 5:25 am

Влад пишет:
Вопрос по охране на шлагбауме-почему охрана пропускает через наш шлагбаум машины едущие в тануки??
Неоднократно видел это как передо мной водитель объяснял охраннику что он едет в тануки и его пропускали. Также они и обратно выезжают((

Провели встречу с директором ЧОП, отдельно высказали претензии по поводу проезда машин в "Тануки".
По возвращению из отпуска собственника помещения "Тануки" запланированы переговоры по вопросам организации схемы движения, которая будет учитывать интересы всех сторон, пригласим представителей ИГ.
Вернуться к началу Перейти вниз
zwillinge81




Сообщения : 34
Дата регистрации : 2012-03-21

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Ручки на дверях на этажах.   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 EmptyВт Авг 26, 2014 8:36 am

zwillinge81 пишет:
Добрый день,
возможно ли установить ручки на дверях на этажах, чтобы было удобнее прикрывать двери, отделяющие квартиры от лифтового холла? В дверях дырки, ручки, видимо, были вынуты доброжелателями во время ремонтов...?
Спасибо (д.14, эт. 23)

Добрый день,
прошу ответить на вопрос.
спасибо.
Вернуться к началу Перейти вниз
zwillinge81




Сообщения : 34
Дата регистрации : 2012-03-21

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Горячая вода.   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 EmptyВт Авг 26, 2014 8:44 am

Добрый день,
Вы не могли бы прояснить ситуацию с горячей водой? Вроде бы как ее включили - полотенцесушитель и труба были на прошлой неделе горячие, но из крана льется чуть- чуть теплая вода (особенно вечером), которой особо не помоешься, если не морж Smile а на счетчике учитывается, простите, ГОРЯЧАЯ вода, так как холодной сейчас вообще не пользуемся.
Просьба ответить, когда уже у нас будет нормальная горячая вода , которую нужно будет разбавлять холодной и с хорошей струей (особенно из душа!!!)???
Вчера, 25.08.14, в 23.00 вообще не было горячей воды, хотя по утрам она есть. К вечеру заканчивается?

Спасибо.
(сообщение про д.14)

Соседи, а в других домах такая же ситуация с напором и теплотой воды сейчас??
Вернуться к началу Перейти вниз
zwillinge81




Сообщения : 34
Дата регистрации : 2012-03-21

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 Empty
СообщениеТема: НЕжители ИП на территории комплекса.   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 EmptyВт Авг 26, 2014 8:55 am

Уважаемая УК,
если уж подняли вопрос об охране, то еще хочется уточнить, как можно избежать присутствия, а именно прохода через территорию ИП чужих людей, которые просто- напросто "срезают" через нас свой путь? Как правило, это и жители д. 12, и просто какие-то непонятные личности. Таким образом, пребывание на территории становится все менее и менее безопасным Sad
Нужно как можно скорее ставить калитку со стороны д. 12!!!!
Прошу прокомментировать.
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 EmptyВт Авг 26, 2014 11:08 am

zwillinge81 пишет:
zwillinge81 пишет:
Добрый день,
возможно ли установить ручки на дверях на этажах, чтобы было удобнее прикрывать двери, отделяющие квартиры от лифтового холла? В дверях дырки, ручки, видимо, были вынуты доброжелателями во время ремонтов...?
Спасибо (д.14, эт. 23)

Добрый день,
прошу ответить на вопрос.
спасибо.

Добрый день!
Ручки установим, но просим все же с подобными заявками обращаться по телефонам диспетчерской службы и офиса УК. Спасибо.

zwillinge81 пишет:
Уважаемая УК,
если уж подняли вопрос об охране, то еще хочется уточнить, как можно избежать присутствия, а именно прохода через территорию ИП чужих людей, которые просто- напросто "срезают" через нас свой путь? Как правило, это и жители д. 12, и просто какие-то непонятные личности. Таким образом, пребывание на территории становится все менее и менее безопасным Sad
Нужно как можно скорее ставить калитку со стороны д. 12!!!!
Прошу прокомментировать.

К сожалению, до закрытия территории ЖК еще далеко, для этого нужны:
1. Оформленный земельный участок.
2. Решения общих собраний собственников.
3. Топосъемка территории с указанием границ ограждения, мест расположения запирающих устройств и т.д.
4. Разрешение городской администрации (управление архитектуры).

zwillinge81 пишет:
Добрый день,
Вы не могли бы прояснить ситуацию с горячей водой?..
Напишите, пожалуйста, номер Вашей квартиры.
Вернуться к началу Перейти вниз
zwillinge81




Сообщения : 34
Дата регистрации : 2012-03-21

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 EmptyСр Авг 27, 2014 8:12 am



zwillinge81 пишет:
Уважаемая УК,
если уж подняли вопрос об охране, то еще хочется уточнить, как можно избежать присутствия, а именно прохода через территорию ИП чужих людей, которые просто- напросто "срезают" через нас свой путь? Как правило, это и жители д. 12, и просто какие-то непонятные личности. Таким образом, пребывание на территории становится все менее и менее безопасным Sad
Нужно как можно скорее ставить калитку со стороны д. 12!!!!
Прошу прокомментировать.

К сожалению, до закрытия территории ЖК еще далеко, для этого нужны:
1. Оформленный земельный участок.
2. Решения общих собраний собственников.
3. Топосъемка территории с указанием границ ограждения, мест расположения запирающих устройств и т.д.
4. Разрешение городской администрации (управление архитектуры).

Добрый день,
очень много разговоров на эту тему, но возможно ли очертить какие-то сроки? Вы же общаетесь с городом, уже известно, например, о том, что школе отойдет какая-то часть земли итд Мне кажется, Вы могли бы как-то сориентировать жильцов. Все-таки это наша территория открыта со всех сторон.
спасибо.

Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 EmptyЧт Авг 28, 2014 4:53 am

zwillinge81 пишет:

К сожалению, до закрытия территории ЖК еще далеко, для этого нужны:
1. Оформленный земельный участок.
2. Решения общих собраний собственников.
3. Топосъемка территории с указанием границ ограждения, мест расположения запирающих устройств и т.д.
4. Разрешение городской администрации (управление архитектуры).

Добрый день,
очень много разговоров на эту тему, но возможно ли очертить какие-то сроки? Вы же общаетесь с городом, уже известно, например, о том, что школе отойдет какая-то часть земли итд Мне кажется, Вы могли бы как-то сориентировать жильцов. Все-таки это наша территория открыта со всех сторон.
спасибо.
Добрый день!
Из 4-х условных этапов мы находимся на первом, т.е. занимаемся оформлением ЗУ. В настоящий момент ждем постановления главы городского поселения Красногорск об утверждении проекта межевания территории мкр. Южный. Достаточно подробно отвечали на "земельный вопрос" пару страниц назад.
Вернуться к началу Перейти вниз
zwillinge81




Сообщения : 34
Дата регистрации : 2012-03-21

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 EmptyЧт Авг 28, 2014 6:13 am

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА пишет:
zwillinge81 пишет:

К сожалению, до закрытия территории ЖК еще далеко, для этого нужны:
1. Оформленный земельный участок.
2. Решения общих собраний собственников.
3. Топосъемка территории с указанием границ ограждения, мест расположения запирающих устройств и т.д.
4. Разрешение городской администрации (управление архитектуры).

Добрый день,
очень много разговоров на эту тему, но возможно ли очертить какие-то сроки? Вы же общаетесь с городом, уже известно, например, о том, что школе отойдет какая-то часть земли итд Мне кажется, Вы могли бы как-то сориентировать жильцов. Все-таки это наша территория открыта со всех сторон.
спасибо.
Добрый день!
Из 4-х условных этапов мы находимся на первом, т.е. занимаемся оформлением ЗУ. В настоящий момент ждем постановления главы городского поселения Красногорск об утверждении проекта межевания территории мкр. Южный. Достаточно подробно отвечали на "земельный вопрос" пару страниц назад.

спасибо за ответ.
Вернуться к началу Перейти вниз
zwillinge81




Сообщения : 34
Дата регистрации : 2012-03-21

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 EmptyЧт Авг 28, 2014 6:16 am


zwillinge81 пишет:
Добрый день,
Вы не могли бы прояснить ситуацию с горячей водой?..
Напишите, пожалуйста, номер Вашей квартиры.[/quote]

Спасибо за оперативное решение проблемы с электроникой для устройств подачи воды (как сказала мне диспетчер, во вторник вечером сломалось что-то и гор.воды не было на 16-25 этажах). Горячая вода со вчерашнего дня хорошая и много))) то есть напор прекрасный.
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 EmptyЧт Авг 28, 2014 6:22 am

zwillinge81 пишет:


Спасибо за оперативное решение проблемы с электроникой для устройств подачи воды (как сказала мне диспетчер, во вторник вечером сломалось что-то и гор.воды не было на 16-25 этажах). Горячая вода со вчерашнего дня хорошая и много))) то есть напор прекрасный.

Всегда пожалуйста!
Вернуться к началу Перейти вниз
Евгений Фадеев




Сообщения : 226
Дата регистрации : 2012-03-16

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Проход к "Ильинскому"   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 EmptyВт Сен 02, 2014 12:27 pm

Добрый день!

После перекрытия прохода около строящейся школы в гастроном "Ильинский" ходить очень неудобно - получается крюк почти в полкилометра. Нельзя ли вернутся к рассмотрению вопроса по открытию ворот/калитки в нашем заборе со стороны гастронома?
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 EmptyВт Сен 02, 2014 12:46 pm

Евгений Фадеев пишет:
Добрый день!

После перекрытия прохода около строящейся школы в гастроном "Ильинский" ходить очень неудобно - получается крюк почти в полкилометра. Нельзя ли вернутся к рассмотрению вопроса по открытию ворот/калитки в нашем заборе со стороны гастронома?

Добрый день!
Калитка открыта с 29 августа, однако сразу за забором ЖК строители раскопали траншею под теплотрассу. Некое подобие мостика они сделали, но ходить по нему небезопасно. Соответственно, ждем завершения работ на данном участке.
Вернуться к началу Перейти вниз
Alex P




Сообщения : 14
Дата регистрации : 2013-11-27

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Уборка на этажах в подъездах   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 EmptyЧт Сен 04, 2014 4:24 am

Добрый день УК.
Сегодня утром, выходя из дома, увидел такую картину - на 10 этаже 14 дома - девушка, которая убирает на этажах, собирает веником мусор в лифтовом холле и благополучно отправляет его в шахту лифта. Я ей сделал замечание, что правильнее было бы собрать на совок, на что она ответила, что это не мусор. Я думаю, вычислить Вам ту работницу, которая убирала сегодня в 14 доме на 10 этаже в 8 утра не сложно. Проведите пожалуйста беседу со своим персоналом, и заодно надо почистить шахты лифтов.
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 EmptyЧт Сен 04, 2014 4:53 am

Alex P пишет:
Добрый день УК.
Сегодня утром, выходя из дома, увидел такую картину - на 10 этаже 14 дома - девушка, которая убирает на этажах, собирает веником мусор в лифтовом холле и благополучно отправляет его в шахту лифта.

Добрый день!
Работу с персоналом проведем, спасибо Вам за предоставленную информацию!
Вернуться к началу Перейти вниз
Олеся




Сообщения : 33
Дата регистрации : 2013-08-25

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 EmptyЧт Сен 04, 2014 6:32 pm

Уважаемая УК, когда все-таки в нашем дворе буду облагорожены мусорные контейнеры? Неужели это настолько дорогое мероприятие? Нынешнее зрелище ( особенно когда вовремя не вывозят мусор) вообще не украшает наш двор и не допустимо в ЖК бизнес-класса.
Вернуться к началу Перейти вниз
Vladir




Сообщения : 94
Дата регистрации : 2012-04-07

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Безопасность детей!!!   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 EmptyПт Сен 05, 2014 8:05 am

Большая просьба к УК в отношении 12 дома! Каждый день водим дитей в школу и детский сад мимо дома 12 со стороны тротуара у подъездов. И каждый день на тротуаре стоит Ниссан Мурано с номером 330, полностью загораживай проход. Приходится обходить по проезжей части с риском попасть под авто. А движение с утра там интенсивное. Прошу принять меры к нарушителю. Я понимаю , что это не совсем ваш вопрос, но надеюсь, что поможете. Очень не хотелось бы затевать административную возню с одним уродом.
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 EmptyПт Сен 05, 2014 10:07 am

Олеся пишет:
Уважаемая УК, когда все-таки в нашем дворе буду облагорожены мусорные контейнеры? Неужели это настолько дорогое мероприятие? Нынешнее зрелище ( особенно когда вовремя не вывозят мусор) вообще не украшает наш двор и не допустимо в ЖК бизнес-класса.

Добрый день!
Дело не в стоимости данного мероприятия. Думаем, что надо подождать определенности в земельном вопросе, т.к. на наш взгляд выбранное согласно строительного проекта место не самое удачное (контейнерная площадка расположена в зоне прямой видимости центральной части двора).
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 EmptyПт Сен 05, 2014 10:09 am

Vladir пишет:
Большая просьба к УК в отношении 12 дома! Каждый день водим дитей в школу и детский сад мимо дома 12 со стороны тротуара у подъездов. И каждый день на тротуаре стоит Ниссан Мурано с номером 330, полностью загораживай проход. Приходится обходить по проезжей части с риском попасть под авто. А движение с утра там интенсивное. Прошу принять меры к нарушителю. Я понимаю , что это не совсем ваш вопрос, но надеюсь, что поможете. Очень не хотелось бы затевать административную возню с одним уродом.

Добрый день!

К сожалению, в доме №12 не организована пропускная система (нет базы данных по автовладельцам), однако мы постараемся выявить собственника данного автомобиля и провести с ним работу.
Вернуться к началу Перейти вниз
Serg_Sh




Сообщения : 58
Дата регистрации : 2012-03-24

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 EmptyПт Сен 05, 2014 11:43 am

Уважаемая УК, ответьте пожалуйста по тарифам, повторятся не буду, суть вопросов можно понять в ветке "Тарифы ЖКХ". Спасибо.
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 EmptyПт Сен 05, 2014 11:55 am

Serg_Sh пишет:
Уважаемая УК, ответьте пожалуйста по тарифам, повторятся не буду, суть вопросов можно понять в ветке "Тарифы ЖКХ". Спасибо.

Добрый день!
Отвечаем по вопросам стремительно растущих тарифов и причастности к этому УК.

1. С 01 июля 2014 г. в г. Красногорске изменились (выросли) тарифы на содержание и ремонт жилого помещения, а также на все коммунальные услуги (ХВС, ГВС, водоотведение, отопление, электроснабжение).

Основания:
- Постановление администрации городского поселения Красногорск от 23.05.2014 г. №0565 "Об утверждении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилого фонда городского поселения Красногорск, а также для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, находящихся на территории городского поселения Красногорск";
- Распоряжение Комитета по ценам и тарифам МО № 47-Р от 06.05.2014 г. «Об установлении тарифов на тепловую энергию для теплоснабжающих организаций»;
- Распоряжение Комитета по ценам и тарифам МО №  151-Р от 20.12.2013 г. «Об установлении тарифов на горячую воду для организаций, осуществляющих горячее водоснабжение»;
- Распоряжение Комитета по ценам и тарифам МО № 150-Р от 19.12.2013 г. «Об установлении тарифов на услуги по водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод для организаций коммунального комплекса».

Можно проверить все тарифы, заглянув на сайт АГП Красногорск: http://www.gorodkrasnogorsk.ru/tarify/tarify-zhku-na-2014-god

2. С 01 июля 2014 г. в тарифе по содержанию и ремонту жилого помещения отсутствуют расходы за электроэнергию на освещение мест общего пользования и работу лифтового оборудования (не техническое обслуживание лифтов, а именно потребляемая ими электроэнергия). Такие расходы оплачиваются жителями  как «электроэнергия на общедомовые нужды» и выставляются в платежном документе (квитанции) отдельной строкой.

Основания:
- Жилищный кодекс РФ;
- Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 года  № 354 «О предоставлении коммунальных услуг».

Расходы за электроэнергию на общедомовые нужды за июль 2014 года были включены в квитанцию за август 2014 года. Считаем необходимым отметить, что управляющая компания «Технологии комфорта» перед добавлением соответствующей позиции в квитанции дополнительно сделала запрос в АГП Красногорск, полученные разъяснения размещаем ниже:
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 10 W2kdom

3. Раз уж вспомнили про целевые взносы на проведение капитального ремонта, которые жители Московской области платят с 01 мая 2014 г…

Основания:
- Жилищный кодекс РФ;
- Федеральный закон от 25.12.2012 N 271-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ";
- Постановление Правительства Московской области от 03.12.2013 № 1023/54 «Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Московской области»;
- Постановление правительства Московской области от 27 декабря 2013 года №1188/58 "Об утверждении региональной программы Московской области "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области, на 2014-2038 годы".

Таким образом, УК "Технологии комфорта" применяет тарифы на ЖКУ, установленные соответствующими нормативно-правовыми актами, рост тарифов (в том числе скрытый, как взносы на капремонт и вынесение платы за электроэнергию на нужды ОДН за рамки тарифа на СиР) – объективная реальность, продиктованная законодателями на уровне РФ и МО.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей
Вернуться к началу 
Страница 10 из 23На страницу : Предыдущий  1 ... 6 ... 9, 10, 11 ... 16 ... 23  Следующий
 Похожие темы
-
» Совместные встречи жителей с УК «Технологии комфорта»
» Управляющая компания
» Контакты УК Технологии Комфорта
» Официальная информация от управляющей компании "Технологии комфорта"
» Первая встреча с УК "Технологии комфорта", как оно должно было быть

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум соинвесторов ЖК Ильинский парк :: Официальная информация-
Перейти: