Форум соинвесторов ЖК Ильинский парк
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум соинвесторов ЖК Ильинский парк

Вы находитесь на сайте жилого комплекса Ильинский парк. Данный ресурс создан и поддерживается будущими жильцами комплекса, независимо от инвесторов, застройщиков, администрации города и т.д.
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Последние темы
» Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 EmptyСр Окт 10, 2018 4:13 pm автор Myshatina

» Сдам/продам место на открытой парковке
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 EmptyВт Фев 06, 2018 9:48 am автор iljazz

» Интернет в нашем доме
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 EmptyСр Дек 13, 2017 9:52 pm автор Михаил

» Переход на постоплатную систему (электричество)
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 EmptyСр Дек 13, 2017 9:50 pm автор Михаил

» продается квартира
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 EmptyВт Ноя 14, 2017 8:52 am автор КЮП

» Мотоциклисты и байкеры!
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 EmptyВт Июл 11, 2017 9:22 am автор Joseff_1

» Предлагаю объединиться соседям для оценки квартир (совместная закупка)
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 EmptyПт Июн 23, 2017 7:54 am автор Activ

» Сдам квартиру на станции Павшино.
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 EmptyЧт Июн 22, 2017 8:48 am автор ZYA

» Мастер маникюра на дому
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 EmptyСб Май 06, 2017 4:20 am автор Valeriya

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь

 

 Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей

Перейти вниз 
+44
Сергей
Аля
dielektra
Luna_rossa
JuJu
Ириска
Goodwin
borman
Dmitriy001
AlionkA
Alex P
Влад
Kristi
Олеся
RomanIgonin
karamelka
AlexeyK
RomanVeronika Kiryanovi
dga
Михаил
Андрей
Яна
Алексей78
Liudmila
Олег
Serg_Sh
yoxoxo
vovasid
gammi
Маша
Rash05
Vladir
Максим Б.
zwillinge81
Serj
Sherlock
Valeriya
Петр
lidres
morze
Extranjera
falling
Евгений Фадеев
Soinvestor888
Участников: 48
На страницу : Предыдущий  1 ... 9 ... 15, 16, 17 ... 19 ... 23  Следующий
АвторСообщение
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 EmptyЧт Фев 12, 2015 11:29 am

JuJu пишет:
Из интереса готова потратить субботу и воскресенье, чтобы пройтись по двум домам, именно по квартирам, и узнать сколько все таки людей проживают!!!

Можем сэкономить Ваше личное время.
14 дом - 135 кв.;
16 дом - 53 кв.;
18 дом - 35 кв.
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 EmptyПт Фев 13, 2015 6:40 am

Kristi пишет:

Удивили сейчас меня очень! При всём моём уважении к действующей УК, сейчас негодую)) Когда переносили контейнеры - на форуме тоже был проведён опрос. И что теперь? Те кто были за - теперь против??? И куда делись те, кто были за????
Да, нам это тоже интересно...

Kristi пишет:

Если Вы считаете ситуацию на форуме - отражением действительности - тогда добавьте за мусоропровод мой голос и ещё  9 голосов моих соседей.
Мы не считаем ситуацию на форуме отражением действительности, а лишь указываем на отсутствие единой позиции жителей по вопросу открытия мусоропровода. Smile

Kristi пишет:

Я согласна с Владом - квартиры покупались с МУСОРОПРОВОДОМ. Логично, что это добавит работы УК, но, извините, без этого никак.
Справедливости ради, это добавит УК не только работы, но и каких-то денег тоже.
Вернуться к началу Перейти вниз
Luna_rossa




Сообщения : 50
Дата регистрации : 2013-02-02

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Предложение по замене кодовых замков на входные двери.   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 EmptyПт Фев 13, 2015 8:18 am

Для более оперативной замены ключей от кодовых замков предлагаю закодировать некоторое количество новых ключей и раздать консьержам. Тем, кому будет необходим ключ может консьержу сдать свой и получить в этот же момент новый (под роспись). По мере накопления некодированных ключей, они перекодируются УК и снова передаются консьержам. Обмен ключей идет 1:1, просто так не выдаются.
Возможна такая схема?
Вернуться к началу Перейти вниз
Влад




Сообщения : 77
Дата регистрации : 2014-08-17

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 EmptyПт Фев 13, 2015 9:11 am

Luna_rossa пишет:
Для более оперативной замены ключей от кодовых замков предлагаю закодировать некоторое количество новых ключей и раздать консьержам. Тем, кому будет необходим ключ может консьержу сдать свой и получить в этот же момент новый (под роспись). По мере накопления некодированных ключей, они перекодируются УК и снова передаются консьержам. Обмен ключей идет 1:1, просто так не выдаются.
Возможна такая схема?
вопрос о перекодировке очень верный
если мы сдадим свои ключи то как попадать домой когда нет консьержки?
или носить их перекодировать по одному?
обмен был бы выходом
Вернуться к началу Перейти вниз
zwillinge81




Сообщения : 34
Дата регистрации : 2012-03-21

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 Empty
СообщениеТема: перерасчет по воде   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 EmptyПт Фев 13, 2015 6:28 pm

Сегодня в очередной раз зашла в УК уточнить ситуацию по перерасчету воды.
Проблемы с водой были на протяжении всего 2014г, и я неоднократно писала об этом на форуме в теме «Качество воды» и миллион раз звонила в диспетчерскую.
Заявление было написано мной в декабре 2014г после собрания, на котором я в очередной раз подняла тему воды и напора. Директор УК и его помощник сами порекомендовали мне написать заявление о перерасчете (это было при других участниках собрания Марии и Валерии).
Сегодня же выяснилось, что УК не собирается производить перерасчет, так как не составлен какой-то акт. КАКОЙ АКТ? КЕМ? КОГДА?
Директор УК сидел и орал мне, что это только у меня такая проблема- а вы не пробовали читать форум, уважаемый? ! И как выяснилось, вы говорили такое всем, кто приходил к вам с таким вопросом!
Я не буду вас учить манерам и как разговаривать с женщинами, но то, что вы НЕ предоставляли мне оплаченную услугу в должном объеме- это факт. И мне наплевать на то, что большинство проживающих ни разу не позвонили и не сообщили о проблеме, хотя написано было много. К сожалению, у нас половина государства таких пассивных, которые ради себя не поднимут пятой точки.
Управляющей компании хочется сказать только одно»: господа, вы работаете не на свою репутацию!!! Вы привыкли просто тупо выставлять счета и не прислушиваться к жителям (как результат, охрана, которую вы почему-то отказываетесь убрать или сменить и обворованные квартиры).
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 EmptyПт Фев 20, 2015 7:29 am

zwillinge81 пишет:
Сегодня в очередной раз зашла в УК уточнить ситуацию по перерасчету воды.
Проблемы с водой были на протяжении всего 2014г, и я неоднократно писала об этом на форуме в теме «Качество воды» и миллион раз звонила в диспетчерскую.
Заявление было написано мной в декабре 2014г после собрания, на котором я в очередной раз подняла тему воды и напора. Директор УК и его помощник сами порекомендовали мне написать заявление о перерасчете (это было при других участниках собрания Марии и Валерии).
Сегодня же выяснилось, что УК не собирается производить перерасчет, так как не составлен какой-то акт. КАКОЙ АКТ? КЕМ? КОГДА?..
Добрый день!
Есть определенный порядок перерасчета за коммунальные услуги, для произведения перерасчета необходимо основание - акт. Но в данном случае это не суть. На встрече мы действительно обещали Вам сделать перерасчет и он обязательно будет учтен при выставлении квитанции за февраль.
Приносим свои извинения, если кто-то из сотрудников не совсем корректно с Вами общался. Надеемся, что без обид.
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 EmptyПт Фев 20, 2015 7:39 am

Luna_rossa пишет:
Для более оперативной замены ключей от кодовых замков предлагаю закодировать некоторое количество новых ключей и раздать консьержам. Тем, кому будет необходим ключ может консьержу сдать свой и получить в этот же момент новый (под роспись). По мере накопления некодированных ключей, они перекодируются УК и снова передаются консьержам. Обмен ключей идет 1:1, просто так не выдаются.
Возможна такая схема?

Добрый день!
Такая схема не реализована по одной причине - разное состояние ключей, имеющихся на руках у жителей.
Можно попробовать альтернативный вариант:
1. Мы закодируем определенное количество новых ключей и оставим их в консьержных.
2. Для получения такого ключа нужно:
а) заполнить заявление (там же в консьержной);
б) оплатить 150 руб. через терминал (Технологии комфорта - дополнительные ЖКУ).
Вернуться к началу Перейти вниз
Serg_Sh




Сообщения : 58
Дата регистрации : 2012-03-24

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 EmptyСр Мар 04, 2015 7:46 am

Уважаемая УК, есть вопрос по электроэнергии на ОДН:
с каждым месяцем эта цифра увеличивается, лично в моей последней платежке уже более 600р. В месяц в квартире столько не потребляем Smile
В связи с этим чтобы понимать за что оплачивают жители ответьте на следующие вопросы:
1. что конкретно входит в сумму потребления по домам, в частности 14-й.
2. счетчики общедомовые идут на каждый дом свой или общий и где установлены?
3. можно ли зафиксировать и выложить на форум фото показаний счетчика на первое и последнее число месяца (фото), чтобы убедится что действительно оборудование потребляет такое кол-во квт.
Спасибо.
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 EmptyСр Мар 11, 2015 5:28 am

Serg_Sh пишет:
Уважаемая УК, есть вопрос по электроэнергии на ОДН:
с каждым месяцем эта цифра увеличивается, лично в моей последней платежке уже более 600р. В месяц в квартире столько не потребляем Smile
В связи с этим чтобы понимать за что оплачивают жители ответьте на следующие вопросы:
1. что конкретно входит в сумму потребления по домам, в частности 14-й.
2. счетчики общедомовые идут на каждый дом свой или общий и где установлены?
3. можно ли зафиксировать и выложить на форум фото показаний счетчика на первое и последнее число месяца (фото), чтобы убедится что действительно оборудование потребляет такое кол-во квт.
Спасибо.

Добрый день!
1. В плату за ОДН входит электроэнергия, потребляемая следующими группами оборудования:
- осветительные приборы (светильники) в местах общего пользования и на входных группах;
- силовое оборудование лифтов;
- насосы и аппаратура управления насосами подачи холодной воды;
- циркуляционные насосы горячего водоснабжения;
- циркуляционные насосы отопления;
- прочее оборудование (система автоматического включения аварийного питания (АВР), общедомовые приборы учета, домофон).
2. Общедомовые счетчики установлены в трансформаторных подстанциях (3 шт.), по одному на каждый дом (плюс резервные счетчики). Кроме того, в каждом доме в ВРУ установлены общедомовые приборы учета на освещение, лифты, ИТП, подвалы, квартиры.
3. Съем показаний общедомовых счетчиков в ВРУ (освещение, лифты, ИТП и подвалы) «Красногорской электросетью» производится в онлайн-режиме с помощью системы «АСКУЭ».
4. Счета выставляются на основании показаний общедомовых приборов учета в ВРУ (освещение, лифты, ИТП и подвалы). Готовы подтвердить объемы энергоресурса, потребляемого на ОДН, счетами и актами ОАО «Красногорская Электросеть».
Вернуться к началу Перейти вниз
Сергей




Сообщения : 102
Дата регистрации : 2012-03-16

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 EmptyСр Мар 11, 2015 11:06 am

Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас информация о начавшемся ремонте в нежилом помещении рядом с Тануки (на первом этаже)?
Что там планируется? Есть ли уже арендатор?
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 EmptyСр Мар 11, 2015 11:24 am

Сергей пишет:
Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас информация о начавшемся ремонте в нежилом помещении рядом с Тануки (на первом этаже)?
Что там планируется? Есть ли уже арендатор?
Да, конечно, арендатор известен, это - супермаркет "Лента".
Вернуться к началу Перейти вниз
Сергей




Сообщения : 102
Дата регистрации : 2012-03-16

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 EmptyСр Мар 11, 2015 11:45 am

Спасибо за информацию. Позитивные вести, супермаркета получше "Ильинского" явно не хватало. Сроки открытия известны приблизительные? Больше никто не планирует открываться?
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 EmptyСр Мар 11, 2015 12:03 pm

Сергей пишет:
Спасибо за информацию. Позитивные вести, супермаркета получше "Ильинского" явно не хватало. Сроки открытия известны приблизительные? Больше никто не планирует открываться?
Всегда пожалуйста. Сроки открытия - чуть ли не к началу мая. По остальным помещениям арендаторов пока нет, но, думаем, что с открытием "Ленты" процесс пойдет гораздо быстрее.
Вернуться к началу Перейти вниз
vovasid




Сообщения : 45
Дата регистрации : 2013-03-25

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 EmptyПт Мар 13, 2015 10:01 am

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА пишет:
Сергей пишет:
Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас информация о начавшемся ремонте в нежилом помещении рядом с Тануки (на первом этаже)?
Что там планируется? Есть ли уже арендатор?
Да, конечно, арендатор известен, это - супермаркет "Лента".
Добрый день, Уважаемая УК,
Логично, что в связи с открытием данного магазина существенно увеличится поток людей, транзитом проходящих через территорию ЖК, а также возрастет количество машин, проезжающих через территорию ЖК.
В связи с этим вопрос: обозначены ли сроки установки дополнительного шлагбаума и закрытия калитки?
Вернуться к началу Перейти вниз
Valeriya




Сообщения : 108
Дата регистрации : 2012-11-26

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 EmptyЧт Мар 19, 2015 1:30 pm

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА пишет:
Serg_Sh пишет:

3. можно ли зафиксировать и выложить на форум фото показаний счетчика на первое и последнее число месяца (фото), чтобы убедится что действительно оборудование потребляет такое кол-во квт.
Спасибо.
3. Съем показаний общедомовых счетчиков в ВРУ (освещение, лифты, ИТП и подвалы)  «Красногорской электросетью» производится в онлайн-режиме с помощью системы «АСКУЭ».
4.  Счета выставляются на основании показаний общедомовых приборов учета в ВРУ (освещение, лифты, ИТП и подвалы). Готовы подтвердить объемы энергоресурса, потребляемого на ОДН, счетами и актами ОАО «Красногорская Электросеть».

Добрый день.
Спасибо за подробный ответ о составляющей расчета электроэнергии ОДН.
Покажите расчет, пожалуйста. Допустим по нашему дому - 16, к примеру, за февраль 2015.
Акт показаний счетчиков на начало и конец месяца, счет Красногорской электросети, с указанием потребления, цены, суммы.
Расчет распределения выставленной суммы на собственников жилых помещений.

Заранее спасибо!
Вернуться к началу Перейти вниз
Valeriya




Сообщения : 108
Дата регистрации : 2012-11-26

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 EmptyЧт Мар 19, 2015 2:08 pm

Добрый день, ранее выми давались разъяснения по расчетам за отопление по нормативу:

"4. Плата за отопление в любом случае начисляется собственникам помещений по установленным Минстроем МО нормативам потребления и никак не зависит от способа расчета за потребленную тепловую энергию между УК и РСО.
5. Говорить о каких-либо корректировках и перерасчетах целесообразно (да и правильно по упомянутому выше 307-ПП) имея полную картину, т.е. по итогам календарного года. Соответственно, анализ по начислениям и расходам УК будет проведен в начале 2015 года, после чего будет сделана корректировка.
6. Не факт, что итоговая сумма за фактически потребленную тепловую энергию будет меньше начисленной собственникам по нормативам потребления. Т.е. возможен как перерасчет, так и доначисление. "

Сейчас календарный год закончился.
Произведен ли подсчет и сравнение норматив - факт по потребленной теплоэнергии?
Пожалуйста, предоставьте расчет.

Заранее спасибо!
Вернуться к началу Перейти вниз
zwillinge81




Сообщения : 34
Дата регистрации : 2012-03-21

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 EmptyПн Мар 23, 2015 10:18 am

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА пишет:
zwillinge81 пишет:
Сегодня в очередной раз зашла в УК уточнить ситуацию по перерасчету воды.
Проблемы с водой были на протяжении всего 2014г, и я неоднократно писала об этом на форуме в теме «Качество воды» и миллион раз звонила в диспетчерскую.
Заявление было написано мной в декабре 2014г после собрания, на котором я в очередной раз подняла тему воды и напора. Директор УК и его помощник сами порекомендовали мне написать заявление о перерасчете (это было при других участниках собрания Марии и Валерии).
Сегодня же выяснилось, что УК не собирается производить перерасчет, так как не составлен какой-то акт. КАКОЙ АКТ? КЕМ? КОГДА?..
Добрый день!
Есть определенный порядок перерасчета за коммунальные услуги, для произведения перерасчета необходимо основание - акт. Но в данном случае это не суть. На встрече мы действительно обещали Вам сделать перерасчет и он обязательно будет учтен при выставлении квитанции за февраль.
Приносим свои извинения, если кто-то из сотрудников не совсем корректно с Вами общался. Надеемся, что без обид.

Добрый день,
перерасчет произведен.
Просьба предоставлять услуги в полном объеме и не придется перерасчитывать.
а что касается некорректного общения, то я не собираюсь давать уроки вежливости Вашему директору.
Просьба пояснить по актам: если меня не устраивает услуга, то я должна вечером вызвать кого для подписания акта? Сантехника достаточно?
Вернуться к началу Перейти вниз
zwillinge81




Сообщения : 34
Дата регистрации : 2012-03-21

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 EmptyПн Мар 23, 2015 12:49 pm

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА пишет:
Luna_rossa пишет:
Для более оперативной замены ключей от кодовых замков предлагаю закодировать некоторое количество новых ключей и раздать консьержам. Тем, кому будет необходим ключ может консьержу сдать свой и получить в этот же момент новый (под роспись). По мере накопления некодированных ключей, они перекодируются УК и снова передаются консьержам. Обмен ключей идет 1:1, просто так не выдаются.
Возможна такая схема?

Добрый день!
Такая схема не реализована по одной причине - разное состояние ключей, имеющихся на руках у жителей.
Можно попробовать альтернативный вариант:
1. Мы закодируем определенное количество новых ключей и оставим их в консьержных.
2. Для получения такого ключа нужно:
а) заполнить заявление (там же в консьержной);
б) оплатить 150 руб. через терминал (Технологии комфорта - дополнительные ЖКУ).

Добрый день,
я прошу прощения, а за что я должна платить еще 150 рублей??? за перекодировку? Вы , конечно, простите, но это, мне кажется, просто бред какой-то...Вы же не выдаете мне нового ключа.(???)
Вернуться к началу Перейти вниз
Luna_rossa




Сообщения : 50
Дата регистрации : 2013-02-02

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 EmptyПн Мар 23, 2015 2:14 pm

zwillinge81 пишет:
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА пишет:
Luna_rossa пишет:
Для более оперативной замены ключей от кодовых замков предлагаю закодировать некоторое количество новых ключей и раздать консьержам. Тем, кому будет необходим ключ может консьержу сдать свой и получить в этот же момент новый (под роспись). По мере накопления некодированных ключей, они перекодируются УК и снова передаются консьержам. Обмен ключей идет 1:1, просто так не выдаются.
Возможна такая схема?

Добрый день!
Такая схема не реализована по одной причине - разное состояние ключей, имеющихся на руках у жителей.
Можно попробовать альтернативный вариант:
1. Мы закодируем определенное количество новых ключей и оставим их в консьержных.
2. Для получения такого ключа нужно:
а) заполнить заявление (там же в консьержной);
б) оплатить 150 руб. через терминал (Технологии комфорта - дополнительные ЖКУ).

Добрый день,
я прошу прощения, а за что я должна платить еще 150 рублей??? за перекодировку? Вы , конечно, простите, но это, мне кажется, просто бред какой-то...Вы же не выдаете мне нового ключа.(???)
Эта схема, предложенная УК, подразумевает выдачу нового ключа, поэтому и 150 руб.
Вы можете отнести свой ключ в УК и вам его перекодируют. За это никто денег не берет.
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 EmptyВт Мар 24, 2015 9:42 am

vovasid пишет:

Добрый день, Уважаемая УК,
Логично, что в связи с открытием данного магазина существенно увеличится поток людей, транзитом проходящих через территорию ЖК, а также возрастет количество машин, проезжающих через территорию ЖК.
В связи с этим вопрос: обозначены ли сроки установки дополнительного шлагбаума и закрытия калитки?
Добрый день!
Постараемся успеть до открытия магазина.
Со шлагбаумом есть определенные сложности, в настоящий момент ищем адекватного подрядчика, т.к. к работе организации, установившей первый шлагбаум есть ряд вопросов. В ближайшее время должны быть устранены наши замечания по установке.
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 EmptyВт Мар 24, 2015 9:44 am

Valeriya пишет:

Добрый день.
Спасибо за подробный ответ о составляющей расчета электроэнергии ОДН.
Покажите расчет, пожалуйста. Допустим по нашему дому - 16, к примеру, за февраль 2015.
Акт показаний счетчиков на начало и конец месяца, счет Красногорской электросети, с указанием потребления, цены, суммы.
Расчет распределения выставленной суммы на собственников жилых помещений.

Заранее спасибо!

Добрый день!
На оба Ваши вопроса обязательно ответим в ближайшее время.
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 EmptyВт Мар 24, 2015 9:50 am

zwillinge81 пишет:


Добрый день,
перерасчет произведен.
Просьба предоставлять услуги в полном объеме и не придется перерасчитывать.
Просьба пояснить по актам: если меня не устраивает услуга, то я должна вечером вызвать кого для подписания акта? Сантехника достаточно?
Да, через заявку в диспетчерскую вызываете специалиста, говорите, что Вам нужен акт. Он составляется на основании сведений от сантехника в техническом отделе.
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 EmptyВт Мар 24, 2015 9:55 am

zwillinge81 пишет:

Добрый день,
я прошу прощения, а за что я должна платить еще 150 рублей??? за перекодировку? Вы же не выдаете мне нового ключа.(???)
Добрый день еще раз.
В этом случае мы выдаем Вам новый ключ, перекодировка бесплатная.

zwillinge81 пишет:

Вы , конечно, простите, но это, мне кажется, просто бред какой-то...
К слову о некорректном общении...

Luna_rossa пишет:

Эта схема, предложенная УК, подразумевает выдачу нового ключа, поэтому и 150 руб.
Вы можете отнести свой ключ в УК и вам его перекодируют. За это никто денег не берет.
Все верно, спасибо.
Вернуться к началу Перейти вниз
Kristi




Сообщения : 29
Дата регистрации : 2013-02-02

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 EmptyВт Мар 24, 2015 1:11 pm

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, планируется ли установка столбиков на тротуаре около дома 14? Если планируется - то когда? Сил уже нет смотреть на припаркованных "оленей", загораживающих больше половины тротуара Evil or Very Mad
Вернуться к началу Перейти вниз
Максим Б.




Сообщения : 73
Дата регистрации : 2012-06-07

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 16 EmptyПн Мар 30, 2015 9:19 am

Kristi пишет:
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, планируется ли установка столбиков на тротуаре около дома 14? Если планируется - то когда? Сил уже нет смотреть на припаркованных "оленей", загораживающих больше половины тротуара Evil or Very Mad
Тротуары - это ещё полбеды, уже на центральном газоне стали парковаться. Дальше будет ещё хуже. А всё потому, что людям парковаться негде.

Тем не менее, уважаемая УК, в целях упорядочения территории, предлагаю сделать следущее:
- установить небольшие заборчики-ограждение вокруг газонов (иначе скоро этих газонов не останется)
- нанести парковочную разметку-полоски (у некоторых с глазомером совсем плохо, встают по-диагонали, на два места и т.д.)

И ещё, не могли бы вы срезать торчащий железный уголок идущий поперёк стоянки со стороны Тануки? Зимой когда снег чистили его загнули ковшом, можно все колёса порезать об него
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей
Вернуться к началу 
Страница 16 из 23На страницу : Предыдущий  1 ... 9 ... 15, 16, 17 ... 19 ... 23  Следующий
 Похожие темы
-
» Совместные встречи жителей с УК «Технологии комфорта»
» Управляющая компания
» Контакты УК Технологии Комфорта
» Официальная информация от управляющей компании "Технологии комфорта"
» Первая встреча с УК "Технологии комфорта", как оно должно было быть

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум соинвесторов ЖК Ильинский парк :: Официальная информация-
Перейти: