Форум соинвесторов ЖК Ильинский парк
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум соинвесторов ЖК Ильинский парк

Вы находитесь на сайте жилого комплекса Ильинский парк. Данный ресурс создан и поддерживается будущими жильцами комплекса, независимо от инвесторов, застройщиков, администрации города и т.д.
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Последние темы
» Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 EmptyСр Окт 10, 2018 4:13 pm автор Myshatina

» Сдам/продам место на открытой парковке
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 EmptyВт Фев 06, 2018 9:48 am автор iljazz

» Интернет в нашем доме
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 EmptyСр Дек 13, 2017 9:52 pm автор Михаил

» Переход на постоплатную систему (электричество)
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 EmptyСр Дек 13, 2017 9:50 pm автор Михаил

» продается квартира
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 EmptyВт Ноя 14, 2017 8:52 am автор КЮП

» Мотоциклисты и байкеры!
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 EmptyВт Июл 11, 2017 9:22 am автор Joseff_1

» Предлагаю объединиться соседям для оценки квартир (совместная закупка)
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 EmptyПт Июн 23, 2017 7:54 am автор Activ

» Сдам квартиру на станции Павшино.
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 EmptyЧт Июн 22, 2017 8:48 am автор ZYA

» Мастер маникюра на дому
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 EmptyСб Май 06, 2017 4:20 am автор Valeriya

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
КалендарьКалендарь

 

 Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей

Перейти вниз 
+44
Сергей
Аля
dielektra
Luna_rossa
JuJu
Ириска
Goodwin
borman
Dmitriy001
AlionkA
Alex P
Влад
Kristi
Олеся
RomanIgonin
karamelka
AlexeyK
RomanVeronika Kiryanovi
dga
Михаил
Андрей
Яна
Алексей78
Liudmila
Олег
Serg_Sh
yoxoxo
vovasid
gammi
Маша
Rash05
Vladir
Максим Б.
zwillinge81
Serj
Sherlock
Valeriya
Петр
lidres
morze
Extranjera
falling
Евгений Фадеев
Soinvestor888
Участников: 48
На страницу : Предыдущий  1 ... 7 ... 11, 12, 13 ... 17 ... 23  Следующий
АвторСообщение
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 EmptyВт Сен 16, 2014 7:41 am

Serg_Sh пишет:
Уважаемая УК,
сообщите пожалуйста установлена/когда планируется установка/вообще она планируется или нет, автоматика для подкачки подачи теплоносителя и поддержания давления в системе? Ранее была инфо что Шефер денег не выделил на это, что то изменилось? И вообще цена вопроса?

Или в этом году также будет в "ручном" режиме? Т.к. отопительный сезон уже не за горами, а на верхних этажах Вы уже в курсе что давление к утру минимальное, приходилось звонить сантехниками/диспетчерскую, чтобы подкачали и по нескольку раз спускать воздух, чтобы запустить циркуляцию.

Основная причина падения давления - не отсутствие автоматики, а разбор воды из системы отопления (недобросовестные рабочие сливают воду из радиаторов, что  делать категорически запрещено). Автоматика позволила бы включить подпитку чтобы заполнить систему, но от завоздушивания она не спасет.

На автоматику Шефер пока никаких денег не выделял. В настоящий момент энергосервисная компания готовит коммерческое предложение по монтажу системы автоматики, при желании жителей можно будет вынести его на общее собрание.
Вернуться к началу Перейти вниз
Serg_Sh




Сообщения : 58
Дата регистрации : 2012-03-24

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 EmptyВт Сен 16, 2014 7:56 am

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА пишет:

Основная причина падения давления - не отсутствие автоматики, а разбор воды из системы отопления (недобросовестные рабочие сливают воду из радиаторов, что  делать категорически запрещено). Автоматика позволила бы включить подпитку чтобы заполнить систему, но от завоздушивания она не спасет.

На автоматику Шефер пока никаких денег не выделял. В настоящий момент энергосервисная компания готовит коммерческое предложение по монтажу системы автоматики, при желании жителей можно будет вынести его на общее собрание.

Т.е. правильно я понимаю, что это вопрос из разряда строительства площадки. Нет денег - хотите сделаем, собирайте сумму? Собирать будем долго и упорно.. А вообще как то повлиять на этот процесс можно? Может коллективный иск в суд совместно с Вами, просто все очень гладко для застройщика выходит, смена юрлица, и все "шито крыто". Т.е. с Вашей стороны какая позиция, ждать пока Шефер что то перечислит или все же может пора начать как то юридически этот вопрос начать решать. Ведь должна же в конце то концов быть хоть какая то управа на всеми нами любимого застройщика? Или всем такая ситуация удобна?
Вернуться к началу Перейти вниз
karamelka




Сообщения : 40
Дата регистрации : 2014-04-22

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 EmptyВт Сен 16, 2014 5:18 pm

Цитата :

 

Добрый день!
с 01 июля 2014 года в тарифе по содержанию и ремонту жилого помещения отсутствуют расходы за электроэнергию на освещение мест общего пользования и работу лифтового оборудования (т.е. раньше эти затраты покрывались из данного тарифа). В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 года  № 354 такие расходы оплачиваются жителями  как «электроэнергия на общедомовые нужды» и выставляются в платежном документе (квитанции) отдельной строкой.
В сумму ОДН по электроэнергии в местах общего пользования входят затраты на:
— освещение мест общего пользования (лестничных площадок, подъездных холлов и приподъездной территории);
— энергию, потребляемую лифтами;
— энергию, потребляемую домофонами;
— энергию, потребляемую иным электрооборудованием, использующимся в общедомовых нуждах (например, циркуляционные насосы)
Уважаемая, управляющая компания! Вы пишите, что расходы на эл.эн. на освещение мест общего пользования мы теперь будем платить отдельной строкой в платёжке. У меня такой вопрос, а почему расходы на содержание ЖК не уменьшились тогда, а остались на прежнем уровне?
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 EmptyСр Сен 17, 2014 1:23 pm

Serg_Sh пишет:

Т.е. правильно я понимаю, что это вопрос из разряда строительства площадки. Нет денег - хотите сделаем, собирайте сумму? Собирать будем долго и упорно.. А вообще как то повлиять на этот процесс можно? Может коллективный иск в суд совместно с Вами, просто все очень гладко для застройщика выходит, смена юрлица, и все "шито крыто". Т.е. с Вашей стороны какая позиция, ждать пока Шефер что то перечислит или все же может пора начать как то юридически этот вопрос начать решать. Ведь должна же в конце то концов быть хоть какая то управа на всеми нами любимого застройщика? Или всем такая ситуация удобна?

В условиях достаточно призрачных судебных и исполнительных перспектив, обусловленных банкротством "Славянской", и хоть какой-то активности застройщика в части устранения строительных недоделок (в настоящий момент проводятся работы в подземном паркинге) подача коллективного иска не будет эффективной мерой. Ситуация, конечно же, не из удобных.
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 EmptyСр Сен 17, 2014 1:24 pm

karamelka пишет:

Уважаемая, управляющая компания! Вы пишите, что расходы на эл.эн. на освещение мест общего пользования мы теперь будем платить отдельной строкой в платёжке. У меня такой вопрос, а почему расходы на содержание ЖК не уменьшились тогда, а остались на прежнем уровне?
Этот вопрос правильнее адресовать законодателю, его логика нам тоже непонятна.
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 EmptyСр Сен 17, 2014 1:30 pm

Уважаемые жители!

По Вашим многочисленным просьбам размещаем разъяснения по начислению платы за электроэнергию на общедомовые нужды.
https://yadi.sk/i/R_-KjP_SbX9MV
Вернуться к началу Перейти вниз
karamelka




Сообщения : 40
Дата регистрации : 2014-04-22

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 EmptyЧт Сен 18, 2014 6:14 am

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА пишет:
karamelka пишет:

Уважаемая, управляющая компания! Вы пишите, что расходы на эл.эн. на освещение мест общего пользования мы теперь будем платить отдельной строкой в платёжке. У меня такой вопрос, а почему расходы на содержание ЖК не уменьшились тогда, а остались на прежнем уровне?
Этот вопрос правильнее адресовать законодателю, его логика нам тоже непонятна.
Добрый день, УК! А сами вы этот вопрос законодателю не задавали?
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 EmptyЧт Сен 18, 2014 7:44 am

karamelka пишет:

Добрый день, УК! А сами вы этот вопрос законодателю не задавали?
Добрый день!
Конечно, но внятного ответа добиться не удалось.
Вернуться к началу Перейти вниз
Serg_Sh




Сообщения : 58
Дата регистрации : 2012-03-24

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 EmptyЧт Сен 18, 2014 7:55 am

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА пишет:
Уважаемые жители!

По Вашим многочисленным просьбам размещаем разъяснения по начислению платы за электроэнергию на общедомовые нужды.
https://yadi.sk/i/R_-KjP_SbX9MV
Уважаемая УК, спасибо за разъяснение, т.к. никто из жителей я предполагаю что незнает реальное потребление общей электроэнергии, поэтому вопрос по суммам и встал.
Есть дополнительно к этому 3 вопроса:
1. Можно ли где то ознакомится с показаниями счетчиков ОДН на начало и конец месяца, чтобы все жители понимали что реально установленное оборудование потребляет в месяц указанную цифру. Тогда многие вопросы о цифрах отпадут.
2. Если тариф на содержание теперь не включает расходы на электроэнергию, почему он не уменьшен на равнозначную сумму? Т.е. если его выделили из содержания, то цифра должна быть одинаковая? Или в квитанциях на оплату вычитается только неработающий лифт?
3. Где можно ознакомится с документом, по которому тариф на содержание прежний, а за электроэнергию ОДН мы платим отдельно. На сайте администрации я такой информации не увидел. Или речь идет о том письме от Красногорской электросети, которое Вы публиковали? Т.к. в этом письме в последнем абзаце не совсем понятна формулировка для кого эти расходы включаются, а для кого нет. Насколько я понял речь идет не о собственниках. И почему этот вопрос встал именно с июля, если документы, которые Вы приводите в качестве основания датированы от 2011 года.

Благодарю за ответы.


Последний раз редактировалось: Serg_Sh (Чт Сен 18, 2014 8:13 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Serg_Sh




Сообщения : 58
Дата регистрации : 2012-03-24

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 EmptyЧт Сен 18, 2014 8:01 am

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА пишет:

В условиях достаточно призрачных судебных и исполнительных перспектив, обусловленных банкротством "Славянской", и хоть какой-то активности застройщика в части устранения строительных недоделок (в настоящий момент проводятся работы в подземном паркинге) подача коллективного иска не будет эффективной мерой. Ситуация, конечно же, не из удобных.
Вопрос - а работы в подземном паркинге реально то производятся? Или только ворота поднимаются ежедневно. Можно Вас попросить тогда узнать, что там осталось, в какой стадии и когда планируют закончить. Хотя предполагаю, что Вы тоже не получите полных ответов, но все же попытаться можно, т.к. у Вас общение с застройщиком все же на другом уровне, чем у нас жителей.
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 EmptyЧт Сен 18, 2014 8:19 am

Serg_Sh пишет:
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА пишет:
Уважаемые жители!

По Вашим многочисленным просьбам размещаем разъяснения по начислению платы за электроэнергию на общедомовые нужды.
https://yadi.sk/i/R_-KjP_SbX9MV
Уважаемая УК, спасибо за разъяснение, т.к. никто из жителей я предполагаю что незнает реальное потребление общей электроэнергии, поэтому вопрос по суммам и встал.
Есть дополнительно к этому 3 вопроса:
1. Можно ли где то ознакомится с показаниями счетчиков ОДН на начало и конец месяца, чтобы все жители понимали что реально установленное оборудование потребляет в месяц указанную цифру. Тогда многие вопросы о цифрах отпадут.
2. Если тариф на содержание теперь не включает расходы на электроэнергию, почему он не уменьшен на равнозначную сумму? Т.е. если его выделили из содержания, то цифра должна быть одинаковая? Или в квитанциях на оплату вычитается только неработающий лифт?
3. Где можно ознакомится с документом, по которому тариф на содержание прежний, а за электроэнергию ОДН мы платим отдельно. На сайте администрации я такой информации не увидел. Или речь идет о том письме от Красногорской электросети, которое Вы публиковали?

Благодарю за ответы.

1. "Объемы энергоресурса, потребляемого на ОДН, подтверждаются ежемесячными актами ОАО «Красногорская Электросеть»." В счетах и актах есть все данные, можем продемонстрировать, без проблем. Чтобы не создавать лишнего ажиотажа, предлагаем представителям 3х домов от ИГ в согласованное время показать вышеупомянутые документы.
2. Сложно сказать, это вопрос к законодателю, мы же пользуемся утвержденными тарифами. Здесь есть ряд нюансов, в частности, если показания общедомового счетчика превышают нормативное потребление, мы будем обязаны выставить счета по нормативу - т.е. часть расходов в этом случае будет компенсироваться из собранных средств по статье содержания ж/п.
3. В соответствии с п. 40 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, плата за коммунальные услуги, потребляемые в процессе обслуживания общего имущества в многоквартирном доме, не входит в состав тарифа по содержанию и текущему ремонту жилого помещения и начисляется собственникам и нанимателям отдельно.
Дополнительно мы размещали разъяснения (письмо) от заместителя главы Красногорской администрации.
Тариф на содержание: http://www.gorodkrasnogorsk.ru/tarify/tarify-zhku-na-2014-god/plata-tarif-za-soderzhanie-i-remont-zhil
Вернуться к началу Перейти вниз
Михаил




Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-03-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 EmptyПт Сен 19, 2014 12:17 pm

Почему развозные машины из Тануки паркуются на территории ЖК? Уже за блоками. Почему охрана такое допускает?
Вернуться к началу Перейти вниз
lidres




Сообщения : 174
Дата регистрации : 2012-05-09

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 EmptyПн Сен 22, 2014 6:34 am

Доброе утро!

По какой причине сегодня с утра отсутствовала горячая вода в 18 доме? Никакой информации и какого-либо оповещения об этом не было. В диспечерской в 7 утра сказали, что кто-то пошел и что-то перекрыл и, видимо, забыл включить обратно. Это как понимать??? Такие объяснения в голове просто не укладываются!! Может пора кому-то нести ответственность за такого рода действия?

Спасибо
Вернуться к началу Перейти вниз
Soinvestor888




Сообщения : 169
Дата регистрации : 2012-03-16

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 EmptyПн Сен 29, 2014 6:33 am

Выкладываю по просьбе УК:
"По техническим причинам УК в течение недели не сможет присутствовать на форуме. На все уже заданные вопросы УК обязательно ответит после 06.10.14 "
Вернуться к началу Перейти вниз
zwillinge81




Сообщения : 34
Дата регистрации : 2012-03-21

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Закрытие территории   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 EmptyСр Окт 01, 2014 8:06 am

Уважаемая управляющая компания,
когда уже будет хоть какая-то ясность по поводу закрытия нашей территории? У нас на одной машине сняли колпачки с ниппелей для подкачки колес- конечно, мелочь, но это ,в любом случае, кража и не приятно. Долго вы еще будете позволять гулять по нашему двору всем, кому не лень? Просто противно видеть проходящих и плюющих гастарбайтеров!
Состоялся ли разговор с директором Тануки по поводу отделения парковки?

Очень хочется получить уже ответы на поставленные вопросы.
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 EmptyПт Окт 10, 2014 4:18 am

Serg_Sh пишет:

Вопрос - а работы в подземном паркинге реально то производятся? Или только ворота поднимаются ежедневно. Можно Вас попросить тогда узнать, что там осталось, в какой стадии и когда планируют закончить. Хотя предполагаю, что Вы тоже не получите полных ответов, но все же попытаться можно, т.к. у Вас общение с застройщиком все же на другом уровне, чем у нас жителей.

Работы реально производятся. Домонтируются системы пожаротушения и вентиляции, красится пол, устанавливаются колесоотбойники. Что касается сроков - увы, застройщик не может их обозначить даже приблизительно. Очевидно, что все будет зависеть от стабильности финансирования выполняемых подрядчиками работ.
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 EmptyПт Окт 10, 2014 4:26 am

Михаил пишет:
Почему развозные машины из Тануки паркуются на территории ЖК? Уже за блоками. Почему охрана такое допускает?

Охрана не разрешает парковку их машин на дворовой территории, если такое происходит, машины оперативно устраняются.
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 EmptyПт Окт 10, 2014 5:35 am

zwillinge81 пишет:
Уважаемая управляющая компания,
когда уже будет хоть какая-то ясность по поводу закрытия нашей территории? У нас на одной машине сняли колпачки с ниппелей для подкачки колес- конечно, мелочь, но это ,в любом случае, кража и не приятно. Долго вы еще будете позволять гулять по нашему двору всем, кому не лень? Просто противно видеть проходящих и плюющих гастарбайтеров!

Закрытая территория ЖК - маркетинговый ход застройщика, не более того. Что получилось в итоге всем хорошо известно.
Что нужно для того, чтобы огородить территорию мы неоднократно писали, в том числе и в этой теме.
Для понимания - сейчас мы находимся в самом начале пути, пытаемся оформить ЗУ.
Проект межевания территории был утвержден постановлением главы городского поселения Красногорск, теперь район должен снять с кадастрового учета старые участки, а город поставить на кадастровый учет в новых границах. В настоящий момент проходят совещания с участием представителей городской и районной администраций. Обо всех существенных подвижках в данном вопросе будем информировать.
Вернуться к началу Перейти вниз
yoxoxo




Сообщения : 9
Дата регистрации : 2014-01-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 EmptyПт Окт 17, 2014 7:02 am

Добрый день, уважаемая УК! Поясните, пожалуйста, следующее:

1) Корпус Б, двушка, окна во двор. На протяжении текущей недели в одном из санузлов по пол дня отсутствует горячая вода. Вы о проблеме знаете, занимаетесь ей и когда планируете устранить?

2) Ранее на форуме сообщалось: "По итогам торгов в ноябре 2013 года был заключен муниципальный контракт со специализированной организацией ООО «ПромПожарМонтаж» на выполнение работ по оснащению ВЗУ №10 станцией обезжелезивания воды (срок окончания работ – октябрь 2014 года). После завершения работ питьевая вода, подаваемая абонентам ВЗУ №10, будет полностью соответствовать установленным гигиеническим нормативам.

План-график строительно-монтажных работ предусматривает ввод станции обезжелезивания 1 ноября 2014 г."

Есть ли какая нибудь актуальная информация по этому поводу? Заранее спасибо!
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 EmptyВт Окт 21, 2014 6:21 am

yoxoxo пишет:
Добрый день, уважаемая УК! Поясните, пожалуйста, следующее:

1) Корпус Б, двушка, окна во двор. На протяжении текущей недели в одном из санузлов по пол дня отсутствует горячая вода. Вы о проблеме знаете, занимаетесь ей и когда планируете устранить?

2) Ранее на форуме сообщалось: "По итогам торгов в ноябре 2013 года был заключен муниципальный контракт со специализированной организацией ООО «ПромПожарМонтаж» на выполнение работ по оснащению ВЗУ №10 станцией обезжелезивания воды (срок окончания работ – октябрь 2014 года). После завершения работ питьевая вода, подаваемая абонентам ВЗУ №10, будет полностью соответствовать установленным гигиеническим нормативам.

План-график строительно-монтажных работ предусматривает ввод станции обезжелезивания 1 ноября 2014 г."  

Есть ли какая нибудь актуальная информация по этому поводу? Заранее спасибо!

Добрый день!
1. По стоякам ГВС давление нормальное, т.е. проблема не общедомовая. Если проблемы в конкретной квартире, нужно решать их через диспетчерскую.
2. По нашим сведениям официальная церемония открытия станции обезжелезивания воды запланирована на 20 ноября 2014 года.
Вернуться к началу Перейти вниз
Valeriya




Сообщения : 108
Дата регистрации : 2012-11-26

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 EmptyЧт Ноя 06, 2014 3:44 am

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА пишет:
Valeriya пишет:
Уважаемая УК,
сообщите пожалуйста количество квартир с собственностью по домам,
для оценки возможности старта организации Общего собрания.

Заранее спасибо!

В течение сентября мы планируем получить выписки из ЕГРП по всем домам ЖК. После анализа информации из выписки будут понятны перспективы проведения общих собраний по каждому из домов, обобщенные данные разместим на форуме.

Добрый день.
Появилась информация о количестве квартир с собственностью?
Сообщите пожалуйста.

Спасибо!
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 EmptyЧт Ноя 06, 2014 5:04 am

Valeriya пишет:

Добрый день.
Появилась информация о количестве квартир с собственностью?
Сообщите пожалуйста.
Спасибо!

Добрый день!
Выписки удалось получить только на прошлой неделе, в настоящее время работаем с ними. Думаем, что 10-11 ноября сможем озвучить результат.


Последний раз редактировалось: ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА (Пт Ноя 07, 2014 1:34 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Valeriya




Сообщения : 108
Дата регистрации : 2012-11-26

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 EmptyЧт Ноя 06, 2014 9:01 am

Добрый день.
Вопрос по электричеству ОДН
Суммы все таки ну ооочень существенны - почти 1000р в месяц.
Если есть возможность платить по факту, а не тарифу, думаю нужно поставить задачу электрикам контроля и поиска возможности экономить.

Почему в 18 доме существенно меньше факт чем в 16?
https://yadi.sk/i/R_-KjP_SbX9MV
разбирались уже?
Как снизить факт в других домах?

Вот, допустим, можно ли отключить электричество на закрытой лестнице?
Ведь уже год как все убрали и лестницу закрыли, только одна открытая.
Зачем тогда по всем этажам на ней свет горит?

Спасибо!
Вернуться к началу Перейти вниз
Евгений Фадеев




Сообщения : 226
Дата регистрации : 2012-03-16

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 EmptyПт Ноя 07, 2014 9:40 am

Сегодня, 07.11.2014, с утра в доме 14 из крана горячей воды с небольшим напором льётся теплая жидкость коричневого цвета. Холодная вода нормальная.
Вернуться к началу Перейти вниз
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 Empty
СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей - Страница 12 EmptyПт Ноя 07, 2014 1:37 pm

Евгений Фадеев пишет:
Сегодня, 07.11.2014, с утра в доме 14 из крана горячей воды с небольшим напором льётся теплая жидкость коричневого цвета. Холодная вода нормальная.

Было кратковременное аварийное отключение ГВС по 2й зоне (подтекал один из кранов).
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей
Вернуться к началу 
Страница 12 из 23На страницу : Предыдущий  1 ... 7 ... 11, 12, 13 ... 17 ... 23  Следующий
 Похожие темы
-
» Совместные встречи жителей с УК «Технологии комфорта»
» Управляющая компания
» Контакты УК Технологии Комфорта
» Официальная информация от управляющей компании "Технологии комфорта"
» Первая встреча с УК "Технологии комфорта", как оно должно было быть

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум соинвесторов ЖК Ильинский парк :: Официальная информация-
Перейти: